Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними

прямой эфир от 7 апреля 2020

7 апреля прошел второй антикризисный эфир, в котором София Фридман и Тимофей Шиколенков обсуждали:

  • как выйти на маркетплейсы;
  • кому этого делать не стоит;
  •  какие есть подводные камни.

Рассмотрели конкретные кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.

ВИДЕОЗАПИСЬ
ЭФИРА


посмотреть в соцсетях:

(поделитесь с друзьями)

14 апреля - следующий прямой эфир:
"Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях"

Партнеры эфира:

Содержание эфира:

Что маркетплейс может дать ритейлу, зачем ритейлеры выходят на маркетплейсы;

Чем отличаются маркетплейсы. Выходить ли на все. Какой маркетплейс выбрать;

Кому стоит выходить на маркетплейсы сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы;

Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь;

Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги;

Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.

Гости эфира:

Артем Соколов

Президент Ассоциации компаний 

интернет-торговли

Андрей Осокин

Директор по маркетингу 

goods.ru

Филипп Лабковский

Head of E-commerce 

BOARDRIDERS Russia

Ольга Сатановская

Генеральный директор 

PimPay

Ольга Тесля

основатель и генеральный директор Олант

Корзина

    Корзина пуста

    Оформить заказ




    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных