Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними
прямой эфир от 7 апреля 2020
Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними
прямой эфир от 7 апреля 2020
7 апреля прошел второй антикризисный эфир, в котором София Фридман и Тимофей Шиколенков обсуждали:
Рассмотрели конкретные кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.
14 апреля - следующий прямой эфир:
"Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях"
Содержание эфира:
Что маркетплейс может дать ритейлу, зачем ритейлеры выходят на маркетплейсы;
Чем отличаются маркетплейсы. Выходить ли на все. Какой маркетплейс выбрать;
Кому стоит выходить на маркетплейсы сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы;
Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь;
Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги;
Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.
Ольга Сатановская
Генеральный директор
PimPay
Ольга Тесля
основатель и генеральный директор Олант
© Бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ» / 2018-2021
Информация для лиц, достигших 18 лет (18+)