Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях

прямой эфир от 14 апреля 2020

Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения. 

В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде. 

Основные вопросы: как эффективно распределить маркетинговый бюджет и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.

ВИДЕОЗАПИСЬ ЭФИРА

Материалы по итогам эфира:


посмотреть в соцсетях:

(поделитесь с друзьями)

21 апреля - следующий прямой эфир:
"Спасательные круги или ловушки для ваших денег? Какие антикризисные предложения на самом деле могут помочь бизнесу."

Партнеры эфира:

Содержание эфира:

Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде;

Сопоставление даных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета;

Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;

Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса;

Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать;

Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план;

Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса;

Репутация: что показывать и не показывать клиентам.

Гости эфира:

Иван Кургузов

Исп.директор ОБОРОТ.РУ

Председатель кластера

РАЭК/e-commerce

Марина Головина

Директор по маркетингу 

retailCRM

Корзина

    Корзина пуста

    Оформить заказ




    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных