Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними
прямой эфир от 7 апреля 2020
7 апреля прошел второй антикризисный эфир, в котором София Фридман и Тимофей Шиколенков обсуждали:
- как выйти на маркетплейсы;
- кому этого делать не стоит;
- какие есть подводные камни.
Рассмотрели конкретные кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.
ВИДЕОЗАПИСЬ
ЭФИРА
посмотреть в соцсетях:
(поделитесь с друзьями)
14 апреля - следующий прямой эфир:
"Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях"
Партнеры эфира:
Содержание эфира:
Что маркетплейс может дать ритейлу, зачем ритейлеры выходят на маркетплейсы;
Чем отличаются маркетплейсы. Выходить ли на все. Какой маркетплейс выбрать;
Кому стоит выходить на маркетплейсы сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы;
Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь;
Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги;
Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.
Гости эфира:
Артем Соколов
Президент Ассоциации компаний
интернет-торговли
Андрей Осокин
Директор по маркетингу
goods.ru
Филипп Лабковский
Head of E-commerce
BOARDRIDERS Russia
Ольга Сатановская
Генеральный директор
PimPay
Ольга Тесля
основатель и генеральный директор Олант