E-Commerce 2019: 

старт и масштабирование

Как сделать все правильно с первого раза 
или найти слабые места и точки роста.

Онлайн-курс «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» создан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетингу, а также предпринимателей - основателей бизнеса в электронной коммерции. 

Курс разработан действующими практиками на основе собственного 20-летнего опыта реализации успешных проектов и развития собственных бизнесов. 


«E-Commerce 2019» состоит из модулей, соответствующих  этапам реальных проектов: каждый участник  развивает свой проект в процессе обучения.


Программа обучения направлена на детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат - достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов. 


9


Тематических блоков

70


Часов уникального контента

10


Вебинаров в реальном времени

5


Персональных консультаций

Старт следующего потока 5 февраля 2019

Самостоятельное обучение - 17 января 2019

Кому будет полезен этот курс

Руководителям и предпринимателям:

  • разобраться в специфике электронной коммерции;
  • понимать, что происходит в бизнесе на каждом этапе; 
  • запустить собственный бизнес или онлайн-направление без ошибок с первого раза;
  • найти слабые места и точки роста уже существующего проекта;
  • грамотно управлять командой и ресурсами; 
  • правильно ставить задачи подрядчикам и контролировать их.

Интернет-маркетологам:

  • научиться делать актуальный маркетинг в новых условиях;
  • узнать новое об инструментах; 
  • научиться правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать в решения;
  • создавать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами и реализовывать их; 
  • получать больше без увеличения маркетингового бюджета;
  • повысить собственную эффективность и ценность.

Менеджерам, отвечающим 

за работу с клиентами:

  • освоить современные методики взаимодействия с клиентами;
  • выстроить эффективные коммуникации с клиентами и повысить лояльность клиентов;
  • научиться зарабатывать больше с одного клиента
  • оптимизировать процессы по своему направлению;
  • приобрести новые навыки и повысить свою ценность.

Специалистам, работающим 

с ассортиментом:

  • изучить новые инструменты и подходы;
  • научиться методикам поиска перспективных товаров и категорий;
  • оптимизировать время на достижение своих целей;
  • приобрести ценные компетенции.


Программа курса

1. E-Commerce: погружение и обзор

Что такое дистанционная торговля

Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении

Фундамент: концепция, ниша, УТП

Ассортиментная политика

2. Интернет-магазин как бизнес-структура

Какой структуры требует бизнес интернет-магазина

Бизнес-процессы: как управлять

3. Система: База и управленческий учет

Интернет-магазин с точки зрения IT

Управленческий учет

Онлайн-бизнес и закон

Информационная безопасность

4. Сайт: конверсионная машина

Юнит-экономика: что нужно знать до построения конверсионной машины

Посетители: типы и покупательское поведение

Электронный мерчандайзинг

Строим конверсионную машину

5. Ассортимент: работа с поставщиками

Планирование закупок

Деньги

Drop Shipping

Неторговый заработок интернет-магазина

6. Фулфилмент

Контактный центр: телемаркетинг и поддержка

Фулфилмент и склад

Доставка и самовывоз

Оплата

7. Маркетинг и аналитика

Где границы маркетинга?

Лидогенерация

Лидогенерация: как считать

Маркетплейсы и товарные агрегаторы

Картографические сервисы и справочники

Таргетированная реклама

SEO. Оптимизация сайта для поисковых систем

Контекстная реклама

Контент-маркетинг

Нативная реклама

Медийная реклама и Programmatic

Партнерский маркетинг

CPA. Партнерские сети

Ретаргенитнг и ремаркетинг

CJM и Облачный Маркетинг

Аналитика

8. Удержание и возврат клиентов

Что такое LTV и как им управлять

Технологии удержания клиентов

Сегментация: зачем и как

Комьюнити-менеджмент

Социальный мониторинг и управление репутацией

9. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы

АВТОРЫ КУРСА

Практический опыт в электронной коммерции более 20 лет

Тимофей Шиколенков

В электронной коммерции с 1997 года.

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям.Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

София Фридман

В электронной коммерции с 2000 года.

Работала в крупных компаниях, таких как "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов.За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG.Последние годы помогает расти и масштабироваться
крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Известные проекты, давшие нам опыт:

(За время нашей карьеры мы работали с десятками компаний, включая собственные)

Как проходит обучение

Занятия

Вы смотрите видеоуроки на онлайн-платформе по расписанию потока. Все видеоуроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное для вас время.

Разбор кейсов

В ходе уроков и интервью с экспертами разбираем практические кейсы в разных областях и получаем ценные советы. 

Нетворкинг

После каждого тематического блока вы задаете вопросы, на которые эксперты отвечают на вебинаре в реальном времени.

Коучинг от экспертов

В программу включено 5 часов персональных консультаций по вашему проекту. При желании вы можете взять дополнительные консультации.

Тестирование

После детального разбора каждой темы вы проходите тестирование и получаете обратную связь от экспертов.

Получение сертификата

На основании пройденных вами тестов вы получаете сертификат о прохождении курса.

Результат от прохождения курса

Срастется картина мира!

Вы полностью поймете как устроен и как в реальности работает E-Commerce

Четко осознаете что именно и как вам нужно сделать, чтобы реально управлять своим бизнесом, направлением или маркетингом

Научитесь контролировать

подрядчиков и исполнителей.

А также, считать свои 

ресурсы - деньги и время

Самостоятельное обучение - 17 января 2019

СТАРТ СЛЕДУЮЩЕГО ПОТОКА:
5 февраля 2019

Приглашенные эксперты

Только действующие практики

Дмитрий
Коробицын

Основатель и директор компании «Поставщик Счастья»

Влад Титов

Архитектор сообществ 

в «Лаборатория Комьюнити»
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"

Павел Мищенко

IT-юрист, сооснователь 

«Runetlex-юристы для ИТ»

Степан Зайцев

CEO и основатель «ZV Studio»

Татьяна Пономаренко

Финансовый советник для бизнеса

Лев Гаврилов

Операционный директор
«Omniscienta»

Камиль Калимуллин

CEO «AdvantShop»

Выберите пакет

Курс "E-Commerce 2019:
Старт и масштабирование"
(самостоятельное обучение)

98 000 ₽

Старт: 17 января 2019


  • Срок обучения 1 месяц
  • 64 видеоурока
  • домашние задания
  • 10 нетворкинг-сессий в записи
  • сертификат

Курс "E-Commerce 2019:
Старт и масштабирование"
(обучение в группе)

119 000 ₽

Старт: 5 февраля 2019


  • Срок обучения 1 месяц
  • 64 видеоурока
  • домашние задания
  • 10 нетворкинг-сессий онлайн
  • 5 персональных консультаций
  • сертификат

Курс "E-Commerce 2019:
Старт и масштабирование"
(руководитель + команда)

Стоимость зависит 

от количества участников



  • Срок обучения 1 месяц
  • 64 видеоурока
  • домашние задания
  • 10 нетворкинг-сессий онлайн
  • 2 нетворкинг-сессии для команды 
  • 8 персональных консультаций
  • сертификат


Кому не нужно идти на курс

Искателям кнопки "Бабло"

Кнопок «Бабло» и «Полетело» не существует. Для достижения результатов необходимо усердно работать! Если вы к этому не готовы, то мы не сможем вам помочь.

Нытикам и обвинителям

Если вы твердо уверены, что во всем виноват кризис, маркетплейсы 

и «сейчас не покупают», то вам лучше не тратить свое и наше время. 

Следующий поток начнётся через

Количество мест на курсе ограничено

0
:
00
:
00
:
00

Задайте нам вопрос


Ваше имя

Ваш Email

Сообщение


Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности, даете согласие на обработку персональных данных и безусловно соглашаетесь с публичной офертой.

Выбранный Курс:

    Итого

    0 

    Ваши данные: