СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ПО МЕТОДОЛОГИИ RAPID FORESIGHT
Два Сэнсэя участвуют не только как фасилитаторы и модераторы, но и как эксперты
Определение актуальной рыночной среды
Оценка основных конкурентов
Формализация сегментов ЦА по контексту потребления и каналам коммуникации
Определение основных факторов развития бизнеса и достижения стратегических целей
Описание и приоритезация основных проектов изменений
1
Рабочий день с командой
5-7
Рабочих дней работы экспертов
Этапы проведения стратегической сессии
01. Формализация бизнес-целей и оценка актуальной среды
- Вырабатываем основные бизнес-цели;
- Разбираем основные точки проекта, которые помогут
быстро вырасти и те моменты, которые в данном периоде
мешают достижению бизнес-целей и выходу на желаемые
показатели; - Определяем рыночную среду, в которой мы существуем -
тенденции и контекст потребления - нюансы и особенности, связанные с продуктом и коммуникацией; - Оцениваем конкурентов - кто из наших конкурентов
вырвался вперед или отстает от нас (и почему); - Формализуем сегменты ЦА - кто у нас сейчас покупает и
каков контекст потребления / каналы коммуникаций +
тематики; - Определяем основные факторы развития бизнеса и
бренда, с учетом формализованных целей.
02. Формируем SWOT
Разбираемся с нашими внутренними и внешними силами и слабостями, с учетом текущей схемы продаж и лидогенерации.
Определяем какие внутренние и внешние обстоятельства/ факторы/ ресурсы могут нам помешать или, наоборот, помочь достичь наших бизнес-целей;
Определяем какие внутренние и внешние обстоятельства/ факторы/ ресурсы могут нам помешать или, наоборот, помочь достичь наших бизнес-целей;
03. Стратегические векторы и их оценка
Формализуем векторы развития и стратегические цели в нескольких вариантах - как и почему мы можем увеличить прибыль и выстроить вектор долгосрочного развития бизнеса и бренда в контексте актуальных потребностей рынка и покупателей.
В чем будет основа нашей отстройки от конкурентов и основа прироста
лояльной базы, какая тема будет основной, а какая пойдет «локомотивом»;
В чем будет основа нашей отстройки от конкурентов и основа прироста
лояльной базы, какая тема будет основной, а какая пойдет «локомотивом»;
04. Декомпозиция стратегических векторов
крупными мазками
крупными мазками
По каждому формализованному вектору развития определим - что конкретно нам нужно сделать чтобы достичь тех или иных показателей, какие ресурсы у нас для этого есть, а каких не хватает. Определяем
ключевые факторы, необходимые для достижения стратегических целей и основные проекты изменений. Проводим приоритезацию проектов изменений.
Оцениваем- какой вектор будет для компании оптимальным и максимально эффективным.
ключевые факторы, необходимые для достижения стратегических целей и основные проекты изменений. Проводим приоритезацию проектов изменений.
Оцениваем- какой вектор будет для компании оптимальным и максимально эффективным.
05. Составление документа стратегии
Через 5-7 рабочих дней после проведения сессии вы получите от
нас законченный отчуждаемый документ Стратегии. Этот документ
включает в себя:
• Формализованные стратегические цели;
• Первичный анализ конкурентной среды;
• Систематизированное описание ЦА и основные сегменты ЦА;
• Несколько вариантов векторов развития;
• Первичную декомпозицию этапов достижения стратегических
целей;
• Необходимые факторы и ресурсы для достижения стратегических
целей / приоритизация конкретных шагов внутри каждого
стратегического вектора;
нас законченный отчуждаемый документ Стратегии. Этот документ
включает в себя:
• Формализованные стратегические цели;
• Первичный анализ конкурентной среды;
• Систематизированное описание ЦА и основные сегменты ЦА;
• Несколько вариантов векторов развития;
• Первичную декомпозицию этапов достижения стратегических
целей;
• Необходимые факторы и ресурсы для достижения стратегических
целей / приоритизация конкретных шагов внутри каждого
стратегического вектора;
06. Итоговая встреча (онлайн)
После получения и изучения документа вы сможете выбрать наиболее подходящий вектор развития и декомпозировать выбранный вектор до мелких задач по каждому направлению. Возможно, что после получения итогового документа ваша команда выберет гибридный вариант, состоящий из комбинации нескольких векторов развития, которые были определены в ходе нашей совместной работы на стратегической сессии.
На итоговой встрече мы вместе смотрим и обсуждаем итоговый документ.
На итоговой встрече мы вместе смотрим и обсуждаем итоговый документ.
Подайте заявку на стратегическую сессию прямо сейчас