1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли"
Учебный план
Поток №8
Период обучения: 21 января- 25 марта/ 2020г.
21 - 28 января
1. E-Commerce: погружение и обзор
2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении"
3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП"
4 урок "Ассортиментная политика: форматы, рассчет ассортимента, масштабирование"
ТЕСТ
2. Интернет-магазин как бизнес-структура
1 урок "Организационная структура бизнеса интернет-магазина"
2 урок "Процесс. Ролевая модель ИМ"
3 урок "Управление персоналом: KPI и мотивация"
ТЕСТ
3. Система: База и управленческий учет
1 урок "IT-инфраструктура интернет-магазина"
2 урок "Выбор движка (CMS) интернет-магазина или переезд на другую CMS"
3 урок "Инструменты работы с клиентами (CRM)"
4 урок "Деньги и товар: складской учет, документы и инструменты"
5 урок "Управленческий учет: что это, кому и зачем он нужен"
6 урок "Управленческий учет: 3 главные формы и их взаимосвязь"
7 урок "Управленческий учет: финансовый прогноз и планирование"
8 урок "Управленческий учет: внедрение, практика, автоматизация"
9 урок "Интернет-магазин и закон: оферта и персональные данные"
10 урок "Интернет-магазин и закон: тактика решения конфликтов с покупателями"
11 урок "Информационная безопасность"
ТЕСТ
НЕТВОРКИНГ СЕССИЯ: 28 января в 17:00 (мск)
28 января - 04 февраля
4. Сайт: конверсионная машина
1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины"
2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения"
3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия"
4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов"
5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте"
6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина"
7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии"
8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути"
ТЕСТ
НЕТВОРКИНГ СЕССИЯ: 4 февраля в 17:00 (мск)
4 - 20 февраля
5. Ассортимент: работа с поставщиками
1 Урок "Поставщики: переговоры и успешное партнерство"
2 Урок "Планирование закупок: свой склад или поездки к поставщику"
3 урок "Информационное взаимодействие с поставщиком"
4 урок "Отсрочка или товарный кредит: ожидания и реальность"
5 урок "Dropshipping: теория и практика"
ТЕСТ
6. Фулфилмент
1 урок "Контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи"
2 урок "Построение успешного контактного центра"
3 урок "Масштабирование и оптимизация: свой контактный центр или аутсорсинг"
4 урок "Фулфилмент: теория и практика"
5 урок "Локальная доставка и самовывоз"
6 урок "Региональная доставка и самовывоз"
7 урок "Ценообразование в доставке"
8 урок "Оплата: возможности, ограничения и закон"
ТЕСТ
НЕТВОРКИНГ СЕССИЯ: 20 февраля в 17:00 (мск)
20 февраля - 9 марта
7. Маркетинг и аналитика (1 часть)
1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг"
2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение"
3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно"
4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)"
5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)"
6 урок "Картографические сервисы и справочники"
7 урок "Таргетированная реклама"
8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов"
9 урок "Контекстная реклама"
3 ТЕСТА
НЕТВОРКИНГ СЕССИЯ: 9 марта в 17:00 (мск)
9 - 25 марта
7. Маркетинг и аналитика (2 часть)
10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос"
11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce"
12 урок "Медийная реклама и Programmatic"
13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы"
14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)"
15 урок "Ретаргенитнг и ремаркетинг"
16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя"
17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов"
18 урок "Неторговый заработок интернет-магазина"
19 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты"
20 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы"
21 урок "Контроль и управление качеством сервиса"
3 ТЕСТА
8. Удержание и возврат клиентов
1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов"
2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком"
3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум"
4 урок "Комьюнити-менеджмент"
5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией"
ТЕСТ
9. Fine tuning
Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы
ИТОГОВАЯ НЕТВОРКИНГ СЕССИЯ: 25 марта в 17:00 (мск)
25 - 31 марта
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
E-Commerce 2019:
старт и масштабирование
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Как проходит обучение
Занятия
Вы смотрите видеоуроки на онлайн-платформе по расписанию потока. Все видеоуроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное для вас время.
Разбор кейсов
В ходе уроков и интервью с экспертами разбираем практические кейсы в разных областях и получаем ценные советы.
Нетворкинг
После каждого тематического блока вы задаете вопросы, на которые эксперты отвечают на вебинаре в реальном времени.
Коучинг от экспертов
В программу включено 3 часа персональных консультаций по вашему проекту. При желании вы можете взять дополнительные консультации.
Тестирование
После детального разбора каждой темы вы проходите тестирование и получаете обратную связь от экспертов.
Получение сертификата
На основании пройденных вами тестов вы получаете сертификат о прохождении курса.