Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
прямой эфир от 14 апреля 2020
Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия и вынужденные ограничения.
В прямом эфире ведущие и гости эфира дадут конкретные решения и методики работы с маркетингом в текущем периоде.
Основные вопросы: как эффективно распределить маркетинговый бюджет и какие инструменты и как именно использовать прямо сейчас.
ВИДЕОЗАПИСЬ ЭФИРА
Материалы по итогам эфира:
New-Retail.ru: Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии
посмотреть в соцсетях:
(поделитесь с друзьями)
21 апреля - следующий прямой эфир:
"Спасательные круги или ловушки для ваших денег? Какие антикризисные предложения на самом деле могут помочь бизнесу."
Партнеры эфира:
Содержание эфира:
Как правильно оценить свои возможности в текущем периоде;
Сопоставление даных: необходимые отчеты перед планированием маркетингового бюджета;
Прогноз эффективности и пересмотр маркетингового бюджета;
Особенности конвертации трафика в текущем периоде и изменения спроса;
Ограничения бюджета маркетинга: что резать, а что не резать;
Маркетинг на основе работы с постоянными клиентами: пошаговый план;
Аналитика: как делать правильные выводы. Ошибочные выводы из аналитики могут привести попытку оптимизации маркетингового бюджета к краху бизнеса;
Репутация: что показывать и не показывать клиентам.
Гости эфира:
Иван Кургузов
Исп.директор ОБОРОТ.РУ
Председатель кластера
РАЭК/e-commerce
Марина Головина
Директор по маркетингу
retailCRM