София Фридман
Маркетолог, бизнес-консультант,
основатель Онлайн-университета “Два Сэнсэя”
Стабильный доход и рост вместо борьбы с кризисом: прогрессивные методики роста бизнеса в Fashion сегменте
Мастер-классы от Онлайн-университета “Два Сэнсэя” в рамках "Fashion Tech Day"
(Технополис "Москва", 16 мая 2019г.)
В рамках Fashion Tech Day Онлайн-университет "Два Сэнсэя" провел серию мастер-классов для ритейлеров, брендов и производителей в сегменте Fashion.
Что происходит сегодня: фестиваль избавления от маржи в
Fashion e-commerce. Что нужно менять: бизнес-модели, ценообразование, подход к аналитике
Управление продажами и формирование спроса в Fashion. Как перестать сливать рекламные бюджеты и снизить CPO
Как привлечь больше покупателей не повышая рекламные бюджеты: маркетинг, основанный на данных, продающий контент-маркетинг и эффективный SMM
София Фридман
Маркетолог, бизнес-консультант,
основатель Онлайн-университета “Два Сэнсэя”
Тимофей Шиколенков
IT-маркетолог, предприниматель,
основатель Онлайн-университета “Два Сэнсэя”
Золина Саральпова
соучредитель TOPBRANDS,
ex-Wildberries
Филипп Лабковский
директор по электронной коммерции TERVOLINA
Лариса Меньшикова
генеральный директор Naryalli
Содержание мастер-классов:
Полная версия презентаций мастер-класса
Введите ваш e-mail
и получите материалы