Стабильный доход и рост вместо борьбы с кризисом: прогрессивные методики роста бизнеса в Fashion сегменте

Мастер-классы от Онлайн-университета “Два Сэнсэя” в рамках "Fashion Tech Day" 

(Технополис "Москва", 16 мая 2019г.)

В рамках Fashion Tech Day Онлайн-университет "Два Сэнсэя" провел серию мастер-классов для ритейлеров, брендов и производителей в сегменте Fashion.

Что происходит сегодня: фестиваль избавления от маржи в 

Fashion e-commerce. Что нужно менять: бизнес-модели, ценообразование, подход к аналитике

  • Актуальная ситуация Fashion-рынка в РФ и глобальные тренды;
  • Сколько стоит рынок: покупательская Fashion-корзина по категориям;
  • Фестиваль избавления от маржи: как играть по своим правилам;
  • Кризис и покупательская способность: что происходит на самом деле;
  • Бизнес модели: что и зачем делать в digital бренду и ритейлеру.


Управление продажами и формирование спроса в Fashion. Как перестать сливать рекламные бюджеты и снизить CPO

  • Управление продажами: электронный мерчандайзинг и его оптимизация;
  • Возврат от вложений в рекламу. Куда и как сливается бюджет;
  • Стимуляция повторных покупок и снижение стоимости привлечения;
  • Формирование спроса. Как перестать быть зависимым от "контекста" и товарных агрегаторов;
  • Как продавать по полной цене, а не только со скидками;

Как привлечь больше покупателей не повышая рекламные бюджеты: маркетинг, основанный на данных, продающий контент-маркетинг и эффективный SMM

  • Маркетплейсы - плюсы и минусы, гибридная модель продаж;
  • Персонализация и повышение конверсии: инструменты и готовые решения;
  • Контент-маркетинг в Fashion-сегменте - инструмент лидогенерации и повышения конверсии;
  • Формула успеха построения продаж в социальных сетях;
<p><span style="font-weight: 700;">София Фридман</span></p>

София Фридман

Маркетолог, бизнес-консультант, 

основатель Онлайн-университета “Два Сэнсэя”

<p><strong>Тимофей Шиколенков</strong></p>

Тимофей Шиколенков

IT-маркетолог, предприниматель, 

основатель Онлайн-университета “Два Сэнсэя”

<p><strong>Золина Саральпова</strong></p>

Золина Саральпова

соучредитель TOPBRANDS

ex-Wildberries

<p><strong>Филипп Лабковский</strong></p>

Филипп Лабковский

директор по электронной коммерции TERVOLINA

<p><strong>Лариса Меньшикова</strong></p>

Лариса Меньшикова

генеральный директор Naryalli

Содержание мастер-классов:

Полная версия презентаций мастер-класса

Введите ваш e-mail
и получите материалы


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и безусловно принимаете условия оферты

Корзина

    Итого

    0

    Оформить заказ




    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных