1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)
Онлайн-курс
«E-Commerce 2021: Рост и масштабирование»
Программа создана для основателей бизнеса в электронной коммерции, повышения квалификации менеджеров и специалистов по интернет-маркетингу среднего и малого бизнеса.
Курс разработан на основе собственного 20-летнего опыта реализации успешных e-commerce проектов и развития собственных бизнесов.
Курс состоит из теоретических и практических частей: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.
6
Месяцев доступа
к программе
71
Час уникального контента
Кому будет полезен этот курс
Руководителям и предпринимателям:
- разобраться в специфике электронной коммерции;
- понимать, что происходит в бизнесе на каждом этапе;
- запустить собственный бизнес или онлайн-направление без ошибок с первого раза;
- найти слабые места и точки роста уже существующего проекта;
- грамотно управлять командой и ресурсами;
- правильно ставить задачи подрядчикам и контролировать их.
Интернет-маркетологам:
- научиться делать актуальный маркетинг в новых условиях;
- узнать новое об инструментах;
- научиться правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать в решения;
- создавать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами и реализовывать их;
- получать больше без увеличения маркетингового бюджета;
- повысить собственную эффективность и ценность.
Менеджерам, отвечающим
за работу с клиентами:
- освоить современные методики взаимодействия с клиентами;
- выстроить эффективные коммуникации с клиентами и повысить лояльность клиентов;
- научиться зарабатывать больше с одного клиента
- оптимизировать процессы по своему направлению;
- приобрести новые навыки и повысить свою ценность.
Специалистам, работающим
с ассортиментом:
- изучить новые инструменты и подходы;
- научиться методикам поиска перспективных товаров и категорий;
- оптимизировать время на достижение своих целей;
- приобрести ценные компетенции.
Результат от прохождения курса
После прохождения курса слушатели смогут:
Разобраться в специфике электронной коммерции и понимать что происходит в бизнесе на каждом этапе
Запустить онлайн-бизнес без ошибок с первого раза или найти ошибки в своём проекте
Грамотно управлять командой и ресурсами
Найти пути достижения стратегических целей и построить устойчивый бизнес
Найти точки роста и слабые места своего бизнеса и успешно масштабироваться
Ставить задачи подрядчикам и контролировать качество выполненных задач
Отзывы руководителей и топ-менеджеров,
успешно прошедших наш курс
Основатели проекта и авторы курсов
София Фридман
Маркетолог, Бизнес консультант
- основатель первого портала о моде, который был продан за 2 000 000 $;
- основатель сервиса для социальной сети ВКонтакте с дневной выручкой 600 000 рублей;
- ex-Wildberries;
- ex-La Redoute.;
- бизнес-трекер.
Тимофей Шиколенков
Предприниматель, IT-Маркетолог
- Основатель одного из первых интернет-магазинов электроники из списка топ-100;
- автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я";
- ex-Аудиомания;
- бизнес-трекер.
14 приглашенных экспертов
Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций
Подробная программа обучения
1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор
2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)
3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)
4 урок "Ассортиментная политика: форматы, рассчет ассортимента, масштабирование" (1.03.02)
ТЕСТ
2 блок. Интернет-магазин как бизнес-структура
1 урок "Организационная структура бизнеса интернет-магазина" (2.01.01)
2 урок "Процесс. Ролевая модель ИМ" (2.02.01)
3 урок "Управление персоналом: KPI и мотивация" (2.02.02)
ТЕСТ
3 блок. Система: База и управленческий учет
1 урок "IT-инфраструктура интернет-магазина" (3.01.01)
2 урок "Выбор движка (CMS) интернет-магазина или переезд на другую CMS" (3.01.02)
3 урок "Инструменты работы с клиентами (CRM)" (3.02.01)
4 урок "Деньги и товар: складской учет, документы и инструменты" (3.03.01)
5 урок "Управленческий учет: что это, кому и зачем он нужен" (3.04.01)
6 урок "Управленческий учет: 3 главные формы и их взаимосвязь" (3.04.02)
7 урок "Управленческий учет: финансовый прогноз и планирование" (3.04.03)
8 урок "Управленческий учет: внедрение, практика, автоматизация" (3.04.04)
9 урок "Интернет-магазин и закон: оферта и персональные данные" (3.05.01)
10 урок "Интернет-магазин и закон: тактика решения конфликтов с покупателями" (3.05.02)
11 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)
ТЕСТ
4 блок. Сайт: конверсионная машина
1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)
2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)
3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)
4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)
5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)
6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)
7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)
8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)
ТЕСТ
5 блок. Ассортимент: работа с поставщиками
1 Урок "Поставщики: переговоры и успешное партнерство" (5.01.01)
2 Урок "Планирование закупок: свой склад или поездки к поставщику" (5.01.02)
3 урок "Информационное взаимодействие с поставщиком" (5.01.03)
4 урок "Отсрочка или товарный кредит: ожидания и реальность" (5.01.04)
5 урок "Dropshipping: теория и практика" (5.02.01)
ТЕСТ
6 блок. Фулфилмент: логистика, склад и контактный центр
1 урок "Контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.01)
2 урок "Построение успешного контактного центра" (6.01.02)
3 урок "Масштабирование и оптимизация: свой контактный центр или аутсорсинг" (6.01.03)
4 урок "Фулфилмент: теория и практика" (6.02.01)
5 урок "Локальная доставка и самовывоз" (6.03.01)
6 урок "Региональная доставка и самовывоз" (6.03.02)
7 урок "Ценообразование в доставке" (6.03.03)
8 урок "Оплата: возможности, ограничения и закон" (6.04.01)
ТЕСТ
7 блок. Маркетинг и аналитика
1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)
2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)
3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)
4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)
5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)
6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)
7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)
8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)
9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)
10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)
11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)
12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)
13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)
14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)
15 урок "Ретаргетинг и ремаркетинг" (7.02.14)
16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)
17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)
18 урок "Неторговый заработок интернет-магазина" (7.03.01)
19 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)
20 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)
21 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)
ТЕСТ
8 блок. Удержание и возврат клиентов
1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)
2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)
3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)
4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)
5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)
ТЕСТ
9 блок. Fine tuning
Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
Общий срок доступа к материалам курса: 6 месяцев с даты старта
Есть вопросы? Напишите нам!
Мы ответим на все ваши вопросы
в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00
г. Москва
univer@2sensei.ru