Онлайн-курс "Digital-маркетинг: привлечение и удержание клиентов"

Нужен трафик, но не знаете как правильно настроить систему привлечения клиентов? Маркетинговый бюджет уходит сквозь пальцы, а покупателей больше не становится?  Подрядчики что-то делают, но вы хотите понять ЧТО именно?  


Курс "E-Commerce: привлечение и удержание клиентов" поможет вам понять, как устроено привлечение покупателей и что надо сделать для построения системы лидогенрации для вашего бизнеса.

Курс разработан на основе практической работы с более чем 100 проектами и 20-летнего опыта "лечения" e-commerce проектов. Программа курса построена таким образом, что каждый участник внедряет новые знания и развивает свой проект уже в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.

До старта обучения с группой

0
:
00
:
00
:
00

Специальное предложение на октябрь:
экспресс-аудит вашего проекта от двух сэнсэев в подарок! 

Кому будет полезен этот курс

Руководителям и предпринимателям:

  • разобраться  как и что работает в интернет-маркетинге;
  • понимать, какая схема лидогенерации нужна бизнесу; 
  • разобраться КАК тратится маркетиговый бюджет; 
  • грамотно управлять командой и ресурсами; 
  • правильно ставить задачи подрядчикам и контролировать их.

Интернет-маркетологам и трафик-менеджерам:

  • научиться делать актуальный маркетинг в новых условиях;
  • научиться правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать в решения;
  • создавать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами и реализовывать их; 
  • получать больше без увеличения маркетингового бюджета.

Открыт набор группы на 15 октября 2019

Результат от прохождения курса

После прохождения курса слушатели смогут:

Построить эффективную схему лидогенерации для своего проекта

Привлечь целевой трафик и повысить продажи

Повысить эффективность каждого вложенного в рекламу рубля

Подобрать работающий маркетинговый комплекс без космического бюджета

Найти точки роста и слабые места в схеме привлечения клиентов

Ставить задачи подрядчикам и контролировать качество выполненных задач

Отзывы наших учеников:

"...Мы торгуем на многих интернет-площадках, но в итоге, я узнал, что существует множество справочников и маркетплейсов, о которых я даже не слышал! Они могу генерировать ссылки на наш сайт, где мы можем размещать информацию о своем магазине и своей фабрике. Для нас этот раздел был очень интересен, потому что даже наш маркетолог этого не знал...

По SЕО - дали много информации о том, как работает SЕО на сайте: на что можно надавить, что можно улучшить, - преимущественно для того, чтобы получить больше “бесплатных” клиентов.

Наумов Артем

собственник 

Фабрики развивающих игрушек Alatoys

"...У меня есть исписанных 4 листа А4 идей, которые я почерпнула из разных уроков седьмого блока (этот как раз тот самый блок, посвященный маркетингу). С нетерпением жду новой недели, чтобы забрифовать своих коллег и подрядчиков на внесение изменений в некоторые части нашей работы.

Также мне понравился блок про комьюнити менеджмент - это очень актуально для компании Hoff и я думаю, что опыт Влада Титова (автора данного урока) очень поможет нам в выстраивании процессов в этой сфере."

Марина Ковпак

руководитель отдела онлайн-маркетинга 

компании "Hoff"

"...Что превзошло ожидания - это количество идей, применительно к моему собственному бизнесу “что можно сделать, как и что выстроить”, которые возникали у меня в ходе обучения. Мне приходилось все время останавливать запись, перематывать назад, когда я отвлекалась, чтобы записать идеи, которые у меня возникали."

Татьяна Богус

Владелец интернет-магазина украшений

"...У вас уникальная возможность и не вздумайте ее разбазаривать - обязательно используйте весь этот материал в работе! Старайтесь, берите каждую лекцию и стройте план, что вы должны будете сделать. Мы такой процесс уже начали и уверены, что эти внедрения нас сделают более эффективными и полезными для интернет-магазинов."

Сергей Семко

руководитель отдела развития 

службы доставки "Dalli Service"


Как проходит обучение

Вы смотрите уроки

Вы смотрите уроки на платформе в удобное для себя время. Вы можете просматривать уроки несколько раз, ставить на паузу и перематывать.

Проходите тесты

После некоторых тематических блоков необходимо пройти тестирование. На успешное прохождение теста вам предоставляется 2 попытки.

Мы встречаемся онлайн

Все уроки и тесты необходимо пройти до указанной в программе даты онлайн-встречи группы. 

Основатели проекта и авторы курсов

София Фридман

Маркетолог, Бизнес консультант


  • основатель первого портала о моде, который был продан за 2 000 000 $;
  • основатель сервиса для социальной сети ВКонтакте с дневной выручкой 600 000 рублей; 
  • ex-Wildberries; 
  • ex-La Redoute.;
  • бизнес-трекер.

Тимофей Шиколенков

Предприниматель, IT-Маркетолог


  • Основатель одного из первых интернет-магазинов электроники из списка топ-100; 
  • автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я";
  •  ex-директор по маркетингу Аудиомания; Boutique.ru;
  • бизнес-трекер.


Приглашенные эксперты

Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций

Степан Зайцев

Основатель и CEO «ZV Studio»

Научит получать больше, а тратить меньше в контекстной рекламе, а также делать грамотные выводы из аналитики

Влад Титов

Архитектор сообществ в «Лаборатория Комьюнити»

Научит как зарабатывать на сообществах 

в социальных сетях

Лев Гаврилов

Операционный директор «Omniscienta»

Расскажет о тонкостях Progrаmmatic рекламы 

для интернет-магазинов

Старт следующего потока 15 октября 2019

Подробная программа обучения

E-Commerce: Погружение и обзор

1 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)

2 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)

ТЕСТ

Маркетинг и аналитика

1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)

2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)

3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)

4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)

5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)

6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)

7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)

8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)

9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)

10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)

11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)

12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)

13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)

14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)

15 урок "Ретаргетинг и ремаркетинг" (7.02.14)

16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)

17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)

18 урок "Неторговый заработок интернет-магазина" (7.03.01)

19 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)

20 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)

21 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)

ТЕСТ

Удержание и возврат клиентов

1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)

2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)

3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)

4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)

5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)

ТЕСТ

9 блок. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)

Нетворкинг-встреча группы (онлайн) - 28 ноября

Общий срок прохождения курса: 1,5 месяца +5 месяцев доступа ко всем материалам

Забронировать место

Ближайшая дата старта: 15 октября


Онлайн-курс

"Digital-маркетинг: привлечение и удержание клиентов"

48 900 ₽

Обучение в группе (количество мест ограничено)


  • 1,5 месяца обучения
  • 4 блока / 29 видеоуроков
  • нетворкинг-сессия с группой
  • 5 месяцев - доступ к материалам после обучения
  • Сертификат о прохождении курса

Есть вопросы? Напишите нам!

Мы ответим на все ваши вопросы

в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00

г. Москва

univer@2sensei.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбранный Курс:

    Итого

    0

    Ваши данные:






    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных