1 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)
Онлайн-курс "Digital-маркетинг: привлечение и удержание клиентов"
Нужен трафик, но не знаете как правильно настроить систему привлечения клиентов? Маркетинговый бюджет уходит сквозь пальцы, а покупателей больше не становится? Подрядчики что-то делают, но вы хотите понять ЧТО именно?
Курс "E-Commerce: привлечение и удержание клиентов" поможет вам понять, как устроено привлечение покупателей и что надо сделать для построения системы лидогенерации для вашего бизнеса.
Курс разработан на основе практической работы с более чем 100 проектами и 20-летнего опыта "лечения" e-commerce проектов. Программа курса построена таким образом, что каждый участник внедряет новые знания и развивает свой проект уже в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.
Кому будет полезен этот курс
Руководителям и предпринимателям:
- разобраться как и что работает в интернет-маркетинге;
- понимать, какая схема лидогенерации нужна бизнесу;
- разобраться КАК тратится маркетиговый бюджет;
- грамотно управлять командой и ресурсами;
- правильно ставить задачи подрядчикам и контролировать их.
Интернет-маркетологам и трафик-менеджерам:
- научиться делать актуальный маркетинг в новых условиях;
- научиться правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать в решения;
- создавать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами и реализовывать их;
- получать больше без увеличения маркетингового бюджета.
Результат от прохождения курса
После прохождения курса слушатели смогут:
Построить эффективную схему лидогенерации для своего проекта
Привлечь целевой трафик и повысить продажи
Повысить эффективность каждого вложенного в рекламу рубля
Подобрать работающий маркетинговый комплекс без космического бюджета
Найти точки роста и слабые места в схеме привлечения клиентов
Ставить задачи подрядчикам и контролировать качество выполненных задач
Отзывы наших учеников:
Как проходит обучение
Вы смотрите уроки
Вы смотрите уроки на платформе в удобное для себя время. Вы можете просматривать уроки несколько раз, ставить на паузу и перематывать.
Проходите тесты
После некоторых тематических блоков необходимо пройти тестирование. На успешное прохождение теста вам предоставляется 2 попытки.
Основатели проекта и авторы курсов
София Фридман
Маркетолог, Бизнес консультант
- основатель первого портала о моде, который был продан за 2 000 000 $;
- основатель сервиса для социальной сети ВКонтакте с дневной выручкой 600 000 рублей;
- ex-Wildberries;
- ex-La Redoute.;
- бизнес-трекер.
Тимофей Шиколенков
Предприниматель, IT-Маркетолог
- Основатель одного из первых интернет-магазинов электроники из списка топ-100;
- автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я";
- ex-директор по маркетингу Аудиомания; Boutique.ru;
- бизнес-трекер.
Приглашенные эксперты
Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций
Степан Зайцев
Основатель и CEO «ZV Studio»
Научит получать больше, а тратить меньше в контекстной рекламе, а также делать грамотные выводы из аналитики
Влад Титов
Архитектор сообществ в «Лаборатория Комьюнити»
Научит как зарабатывать на сообществах
в социальных сетях
Лев Гаврилов
Операционный директор «Omniscienta»
Расскажет о тонкостях Progrаmmatic рекламы
для интернет-магазинов
Подробная программа обучения
E-Commerce: Погружение и обзор
2 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)
ТЕСТ
Маркетинг и аналитика
1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)
2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)
3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)
4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)
5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)
6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)
7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)
8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)
9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)
10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)
11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)
12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)
13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)
14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)
15 урок "Ретаргетинг и ремаркетинг" (7.02.14)
16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)
17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)
18 урок "Неторговый заработок интернет-магазина" (7.03.01)
19 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)
20 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)
21 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)
ТЕСТ
Удержание и возврат клиентов
1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)
2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)
3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)
4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)
5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)
ТЕСТ
9 блок. Fine tuning
Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)
Нетворкинг-встреча группы (онлайн)
Общий срок доступа к материалам курса: 6 месяцев с даты старта
Есть вопросы? Напишите нам!
Мы ответим на все ваши вопросы
в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00
г. Москва
univer@2sensei.ru