1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)
Курс "Онлайн-продажи: маркетинг и работа с клиентами"
Вкладываете деньги в маркетинг, а продажи не растут? В продажах и онлайн-рекламе множество действий, но показатели не достигаются?
Курс "Онлайн-продажи: маркетинг и работа с клиентами" поможет вам увидеть как навести порядок, где вы на самом деле теряете клиентов и как исправить эту ситуацию в вашем проекте.
Курс разработан на основе практической работы с более чем 100 проектами и 20-летнего опыта "лечения" e-commerce проектов. Программа построена таким образом, что каждый участник внедряет новые знания и развивает свой проект уже в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.
50
Часов уникального контента
6
Тематических блоков
6
Месяцев доступа к обучающей программы
Кому будет полезен этот курс
Маркетологам
Интернет-маркетологу
Digital-маркетологу
Трафик-менеджеру
Результат от прохождения курса
После прохождения курса слушатели смогут:
Делать актуальный маркетинг в новых современных условиях
Найти точки роста и слабые места в схеме работы с клиентами
Реализовывать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами
Получать больше без увеличения маркетингового бюджета
Правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать их в решения
Ставить задачи команде и подрядчикам, контролировать качество выполненных задач
Отзывы руководителей и топ-менеджеров,
успешно прошедших наш курс
Основатели проекта и авторы курсов
София Фридман
Маркетолог, Бизнес консультант
- основатель первого портала о моде, который был продан за 2 000 000 $;
- основатель сервиса для социальной сети ВКонтакте с дневной выручкой 600 000 рублей;
- ex-Wildberries;
- ex-La Redoute.;
- бизнес-трекер.
Тимофей Шиколенков
Предприниматель, IT-Маркетолог
- Основатель одного из первых интернет-магазинов электроники из списка топ-100;
- автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я";
- ex-директор по маркетингу Аудиомания; Boutique.ru;
- бизнес-трекер.
Приглашенные эксперты
Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций
Влад Титов
Архитектор сообществ
«Лаборатории Комьюнити»
Научит как зарабатывать на сообществах в социальных сетях
Лев Гаврилов
Операционный директор
«Omniscienta»
Расскажет о тонкостях Progrаmmatic рекламы для интернет-магазинов
Степан Зайцев
Основатель и CEO «ZV Studio»
Научит получать больше, а тратить меньше в контекстной рекламе, а также делать грамотные выводы из аналитики
Подробная программа обучения
1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор
2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)
3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)
4 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)
ТЕСТ
2 блок. Сайт: конверсионная машина
1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)
2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)
3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)
4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)
5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)
6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)
7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)
8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)
ТЕСТ
3 блок. Контактный центр и процессинг
1 урок "Контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.01)
2 урок "Построение успешного контактного центра" (6.01.02)
3 урок "Масштабирование и оптимизация: свой контактный центр или аутсорсинг" (6.01.03)
ТЕСТ
4 блок. Маркетинг и аналитика
1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)
2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)
3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)
4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)
5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)
6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)
7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)
8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)
9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)
10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)
11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)
12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)
13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)
14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)
15 урок "Ретаргетинг и ремаркетинг" (7.02.14)
16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)
17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)
18 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)
19 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)
20 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)
ТЕСТ
5 блок. Удержание и возврат клиентов
1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)
2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)
3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)
4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)
5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)
ТЕСТ
6 блок. Fine tuning
Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
Общий срок доступа к материалам курса: 6 месяцев с даты старта
Как проходит обучение
Вы смотрите уроки
Вы смотрите уроки в удобное для себя время. Все уроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное время
Проходите тесты
После каждого тематического блока вы проходите тест. На прохождение теста вам предоставляется 2 попытки. Для предоставления дополнительных попыток вы обращаетесь к трекеру курса
Получаете электронный Сертификат
После просмотра всех уроков и успешного прохождения тестов курса вы получаете электронный Сертификат
Сроки доступа к урокам
Доступ к материалам курса предоставляется на 6 месяцев с даты старта обучения. Все обновления обучающих материалов будут доступны вам в этот период в личном кабинете
Есть вопросы? Напишите нам!
Мы ответим на все ваши вопросы
в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00
г. Москва
univer@2sensei.ru