Онлайн-курс «Digital-маркетинг для ритейла и e-commerce»

Специальная программа для менеджеров по маркетингу и digital-

маркетингу. Специалисты прокачают свои знания digital-инструментов, научаться выстраивать актуальный маркетинг, реализовывать эффективные кампании и получать больше без увеличение бюджета.


Курс разработан на основе собственного непрерывного 20-летнего опыта реализации успешных e-commerce проектов и развития бизнесов. 


Курс состоит из теоретических и практических частей: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.

50


Часов уникального контента

6


Тематических блоков

2


Месяца на прохождение обучающей программы

3


Нетворкинг-сессии с группой и
преподавателями

Кому будет полезен этот курс

  • Digital-маркетологам;
  • Интернет-маркетологам;
  • Трафик-менеджерам;
  • Маркетологам, отвечающим за коммуникацию с клиентами.

Результат от прохождения курса

После прохождения курса слушатели смогут:

Делать актуальный маркетинг в новых современных условиях

правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать их в решения;

реализовывать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами;

Получать больше без увеличения маркетингового бюджета

Узнать новые возможности об используемых инструментах и повысить их эффективность;

Ставить задачи команде и подрядчикам, контролировать качество выполненных задач

Старт пятого потока обучения 

1 августа 2019

Отзывы руководителей и топ-менеджеров, 
успешно прошедших наш курс

Пока шёл курс, мы внесли кое-какие изменения - конверсия выросла в два раза, при том, что рекламные объявления не поменялись

Наумов Артем

собственник фабрики развивающих игрушек "Alatoys"

С нетерпением жду начала недели, чтобы забрифовать своих коллег и подрядчиков на внесение изменений

Марина Ковпак

руководитель отдела онлайн-маркетинга компании "Hoff"

Это очень честный продукт! Я очень много времени потратила на поиски информации в этой сфере, и этот курс - что-то уникальное, чему нет аналогов.

Татьяна Богус

интернет-магазин украшений

Вас реально обманывают, на этом курсе не только два сэнсэя! Рекомендую курс даже ради одного урока про контекстную рекламу

Сергей Семко

руководитель отдела развития службы доставки "Dalli Service"

Этот курс - как ведро холодной воды для предпринимателей. 

Благодаря урокам, которые вела Татьяна, я смогла сама собрать P&L

Анастасия Данилова

интернет-маркетолог, "Техника Здоровья"

Очень грамотно структурирована информация, классные кейсы - живые примеры, ошибки разобраны

Марина Першикова

руководитель интернет-магазина "Диномама.ру"

Основатели проекта и авторы курса

София 

Фридман

Маркетолог, 

Бизнес консультант

Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты.  Разбирается в специфике работы телемагазинов. 


За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. 


Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Тимофей Шиколенков

Предприниматель,

IT-Маркетолог

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. 


Помогал с маркетингом крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. 


Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Приглашенные эксперты

Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций

Влад Титов

Архитектор сообществ 

«Лаборатории Комьюнити»
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"

Лев Гаврилов

Операционный директор

«Omniscienta»

Степан Зайцев

Основатель и CEO «ZV Studio»

Старт пятого потока обучения 

1 августа 2019

Подробная программа обучения

1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор

1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)

2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)

3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)

4 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)

Тестирование по материалам блока

Срок прохождения блока: 5 дней

2 блок. Сайт: конверсионная машина

1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)

2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)

3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)

4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)

5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)

6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)

7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)

8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)

Тестирование по материалам блока

Срок прохождения блока: 10 дней

3 блок. Контактный центр и процессинг

1 урок "Как работает успешный контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.04)

2 урок "Процессинг: проблемы и решения"

Тестирование по материалам блока

Срок прохождения блока: 1 день

4 блок. Маркетинг и аналитика

1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)

2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)

3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)

4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)

5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)

6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)

7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)

8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)

9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)

10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)

11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)

12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)

13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)

14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)

15 урок "Ретаргенитнг и ремаркетинг" (7.02.14)

16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)

17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)

18 урок "Digital PR" (7.01.18)

19 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)

20 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)

21 урок "Аналитика мероприятий и PR" (7.04.04)

22 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)

Тестирование по материалам блока

Срок прохождения блока: 20 дней

5 блок. Удержание и возврат клиентов

1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)

2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)

3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)

4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)

5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)


6 блок. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)


Срок прохождения 5 и 6 блоков: 5 дней

Финальное тестирование

Общий срок прохождения курса: два месяца

Выберите формат обучения

Самостоятельное обучение


Курс "Digital-маркетинг 
для ритейла и e-commerce"

64 800 ₽

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 43 видеоурока
  • Тестирование в течение всего курса
  • Прошедшие ранее нетворкинг-сессии в записи
  • Сертификат о прохождении

Обучение в группе


Курс "Digital-маркетинг 
для ритейла и e-commerce"

64 800 ₽

Ближайший поток: 1 августа 2019


  • Срок обучения 2 месяца
  • 43 видеоурока
  • Тестирование в течение всего курса
  • 3 полуторачасовые нетворкинг-сессии с группой и преподавателями
  • Сертификат о прохождении

Обучение для команд


Курс "Digital-маркетинг 
для ритейла и e-commerce"

Групповая скидка + одновременное прохождение курса по индивидуальной программе для разных специалистов

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 1,5 месяца
  • 43 видеоуроков
  • Тестирование в течение всего курса
  • Нетворкинг-сессии только для вашей команды (без чужих)
  • Сертификат о прохождении


Как проходит обучение

Занятия

Студенты смотрят видеоуроки на онлайн-платформе по расписанию потока или по индивидуальному плану. Все уроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное время

Разбор кейсов

В ходе уроков, интервью с экспертами и мастер-классов разбираются практические кейсы из разных отраслей и сегментов бизнеса, даются ценные советы

Нетворкинг

После завершения тематических блоков студенты могут пообщаться с преподавателями и одногруппниками на нетворкингах. Каждый может задать вопрос, на который ответят эксперты

Коучинг от экспертов

В программу курса могут быть включены персональные консультации по вашему проекту. Студенты имеют возможность приобрести дополнительные консультации по особым ценам

Тестирование

После детального разбора каждой темы студенты проходят тестирование, которое даёт понимание, какой материал нужно изучить еще раз. А в конце курса проходит большое экзаменационное тестирование

Сопровождение трекером

Онлайн-обучение сопровождается

трекером, который следит за сроками прохождения курса и успеваемостью каждого слушателя программы

 

Есть вопросы? Напишите нам!

Мы ответим на все ваши вопросы

в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00

г. Москва

univer@2sensei.ru



Выбранный Курс:

    Итого

    0

    Ваши данные: