Курс "Онлайн-продажи: маркетинг и работа с клиентами"

Вкладываете деньги в маркетинг, а продажи не растут? В продажах и онлайн-рекламе множество действий, но показатели не достигаются?


Курс "Онлайн-продажи: маркетинг и работа с клиентами" поможет вам увидеть как навести порядок, где вы на самом деле теряете клиентов и как исправить эту ситуацию в вашем проекте.


Курс разработан на основе практической работы с более чем 100 проектами и 20-летнего опыта "лечения" e-commerce проектов. Программа построена таким образом, что каждый участник внедряет новые знания и развивает свой проект уже в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.

50


Часов уникального контента

6


Тематических блоков

6


Месяцев доступа к обучающей программы

2


Консультации 

с экспертами

Следующий старт курса - 19 мая

Кому будет полезен этот курс

Маркетологам

Интернет-маркетологу

Digital-маркетологу

Трафик-менеджеру

Результат от прохождения курса

После прохождения курса слушатели смогут:

Делать актуальный маркетинг в новых современных условиях

Найти точки роста и слабые места в схеме работы с клиентами

Реализовывать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами

Получать больше без увеличения маркетингового бюджета

Правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать их в решения

Ставить задачи команде и подрядчикам, контролировать качество выполненных задач

Открыт набор на курс с 27 апреля

Отзывы руководителей и топ-менеджеров, 
успешно прошедших наш курс

Пока шёл курс, мы внесли кое-какие изменения - конверсия выросла в два раза, при том, что рекламные объявления не поменялись

Наумов Артем

собственник фабрики развивающих игрушек "Alatoys"

С нетерпением жду начала недели, чтобы забрифовать своих коллег и подрядчиков на внесение изменений

Марина Ковпак

руководитель отдела онлайн-маркетинга компании "Hoff"

Это очень честный продукт! Я очень много времени потратила на поиски информации в этой сфере, и этот курс - что-то уникальное, чему нет аналогов.

Татьяна Богус

интернет-магазин украшений

Вас реально обманывают, на этом курсе не только два сэнсэя! Рекомендую курс даже ради одного урока про контекстную рекламу

Сергей Семко

руководитель отдела развития службы доставки "Dalli Service"

Этот курс - как ведро холодной воды для предпринимателей. 

Благодаря урокам, которые вела Татьяна, я смогла сама собрать P&L

Анастасия Данилова

интернет-маркетолог, "Техника Здоровья"

Очень грамотно структурирована информация, классные кейсы - живые примеры, ошибки разобраны

Марина Першикова

руководитель интернет-магазина "Диномама.ру"

Основатели проекта и авторы курсов

София Фридман

Маркетолог, Бизнес консультант


  • основатель первого портала о моде, который был продан за 2 000 000 $;
  • основатель сервиса для социальной сети ВКонтакте с дневной выручкой 600 000 рублей; 
  • ex-Wildberries; 
  • ex-La Redoute.;
  • бизнес-трекер.

Тимофей Шиколенков

Предприниматель, IT-Маркетолог


  • Основатель одного из первых интернет-магазинов электроники из списка топ-100; 
  • автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я";
  •  ex-директор по маркетингу Аудиомания; Boutique.ru;
  • бизнес-трекер.


Приглашенные эксперты

Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций

Влад Титов

Архитектор сообществ 

«Лаборатории Комьюнити»

Научит как зарабатывать на сообществах в социальных сетях

Лев Гаврилов

Операционный директор

«Omniscienta»

Расскажет о тонкостях Progrаmmatic рекламы для интернет-магазинов

Степан Зайцев

Основатель и CEO «ZV Studio»

Научит получать больше, а тратить меньше в контекстной рекламе, а также делать грамотные выводы из аналитики

Подробная программа обучения

1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор

1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)

2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)

3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)

4 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)

ТЕСТ

2 блок. Сайт: конверсионная машина

1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)

2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)

3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)

4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)

5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)

6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)

7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)

8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)

ТЕСТ

3 блок. Контактный центр и процессинг

1 урок "Контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.01)

2 урок "Построение успешного контактного центра" (6.01.02)

3 урок "Масштабирование и оптимизация: свой контактный центр или аутсорсинг" (6.01.03)

ТЕСТ

4 блок. Маркетинг и аналитика

1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)

2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)

3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)

4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)

5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)

6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)

7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)

8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)

9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)

10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)

11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)

12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)

13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)

14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)

15 урок "Ретаргетинг и ремаркетинг" (7.02.14)

16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)

17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)

18 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)

19 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)

20 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)

ТЕСТ

5 блок. Удержание и возврат клиентов

1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)

2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)

3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)

4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)

5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)

ТЕСТ

6 блок. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)


ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ

Общий срок прохождения курса: 2 месяца + 4 месяца доступ ко всем материалам

Выберите формат обучения

Для себя


Курс "Онлайн-продажи: 

маркетинг и работа с клиентами"

64 800 ₽

СТАРТ: 19 мая


  • 6 месяцев - доступ к программе
  • 43 видео-урока
  • домашние задания (тесты)
  • 2 консультации
  • Сертификат о прохождении

Для команды


Курс "Онлайн-продажи: 

маркетинг и работа с клиентами"

Групповая скидка + одновременное прохождение курса по индивидуальной программе для разных специалистов компании

Старт: в согласованный срок


  • 6 месяцев - доступ к программе
  • 43 видео-урока
  • домашние задания (тесты)
  • 2 консультации с командой
  • Сертификат о прохождении

Как проходит обучение

Вы смотрите уроки

Вы смотрите уроки в удобное для себя время. Все уроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное время

Проходите тесты

После каждого тематического блока вы проходите тест. На прохождение теста вам предоставляется 2 попытки. Для предоставления дополнительных попыток вы обращаетесь к трекеру курса

Консультации

В каждый курс включены персональные консультации с экспертами, где вы можете задать свои вопросы по бизнесу и разобрать ошибки в тестах.

Получаете электронный Сертификат

После просмотра всех уроков и успешного прохождения тестов курса вы получаете электронный Сертификат

Сроки доступа к урокам

Доступ к материалам курса предоставляется на 6 месяцев с даты старта обучения. Все обновления обучающих материалов будут доступны вам в этот период в личном кабинете

Продление доступа к курсу

По окончании срока доступа вы легко можете продлить этот период по подписке. Подробная информация с условиями вам будет отправлено после завершения вашего доступа к курсу.

Есть вопросы? Напишите нам!

Мы ответим на все ваши вопросы

в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00

г. Москва

univer@2sensei.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбранный Курс:

    Корзина пуста

    Ваши данные:






    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных