1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)
Онлайн-курс
Повышение конверсии в интернет-магазине
Трафик приходит, а конверсия низкая? Не знаете что сделать, чтобы быстро исправить ситуацию?
Курс "Повышение конверсии в интернет-магазине" поможет вам быстро понять в чем дело и исправить ситуацию.
Курс разработан на основе практической работы с более чем 100 проектами и 20-летнего опыта "лечения"
e-commerce проектов.
Курс построен таким образом, что каждый участник внедряет новые знания и развивает свой проект уже в процессе обучения с участием и помощью Сэнсэев.
Кому будет полезен этот курс
Руководителям и предпринимателям:
- запустить эффективно продающий интернет-магазин;
- найти слабые места и точки роста конверсии уже существующего магазина;
- разработать методику повышения среднего чека на своем ассортименте;
- научиться зарабатывать больше с одного клиента;
- оптимизировать время на достижение основных бизнес-целей;
- правильно ставить задачи подрядчикам и контролировать их;
Интернет-маркетологам:
- узнать как повысить конверсию текущего трафика;
- освоить методику быстрого нахождения узких мест в конверсионной воронке;
- создавать эффективные коммуникации с клиентами на сайте и повысить продажи;
- научиться правильно выбирать инструменты под свои задачи и превращать в решения;
- получать больше без увеличения маркетингового бюджета;
После прохождения курса слушатели смогут:
Правильно построить конверсионный путь клиента по своему сайту
Управлять продажами через правильно выстроенные коммуникации на сайте
Понять что нужно клиентам для ускорения принятия решения о покупке
Повысить процент конверсии на том трафике, который есть сейчас
Быстро находить то, что мешает росту конверсии
Найти ошибки в юзабилити сайта и исправить их
Отзывы наших учеников:
Как проходит обучение
Вы смотрите уроки
Вы смотрите уроки на платформе в удобное для себя время. Вы можете просматривать уроки несколько раз, ставить на паузу и перематывать.
Проходите тесты
После некоторых тематических блоков необходимо пройти тестирование. На успешное прохождение теста вам предоставляется 2 попытки.
Основатели проекта и авторы курсов
София Фридман
Маркетолог, Бизнес консультант
- основатель первого портала о моде, который был продан за 2 000 000 $;
- основатель сервиса для социальной сети ВКонтакте с дневной выручкой 600 000 рублей;
- ex-Wildberries;
- ex-La Redoute.;
- бизнес-трекер.
Тимофей Шиколенков
Предприниматель, IT-Маркетолог
- Основатель одного из первых интернет-магазинов электроники из списка топ-100;
- автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я";
- ex-директор по маркетингу Аудиомания; Boutique.ru;
- бизнес-трекер.
Приглашенный эксперт
Степан Зайцев
Основатель и CEO «ZV Studio»
Степан расскажет:
- Как пользоваться данными аналитики, чтобы всем было хорошо;
- Что нужно измерять, чтобы делать правильные выводы;
- Как понять куда смотреть и что фиксировать, чтобы это привело к успеху;
- Как понять, на чём сфокусироваться сейчас, чтобы получить наилучший результат.
Подробная программа обучения
Сайт: конверсионная машина
2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)
3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)
4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)
5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)
6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)
7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)
8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)
ТЕСТ
Маркетинг и аналитика
1 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)
2 урок "Ретаргетинг и ремаркетинг" (7.02.14)
3 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)
4 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)
5 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)
6 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)
ТЕСТ
Fine tuning
Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)
Общий срок доступа к материалам курса: 6 месяцев с даты старта
Есть вопросы? Напишите нам!
Мы ответим на все ваши вопросы
в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00
г. Москва
univer@2sensei.ru