E-commerce и digital marketing: что нужно делать сегодня для роста продаж
Материалы с выступления Софии Фридман на фестивале Pro Media Tech (Москва)
Однажды, продажник с большим опытом спросил меня: «Скажи, а где найти все нужное, чтоб быстро открыть интернет-магазин?». Чтобы дать точный ответ, я уточнила у него, что именно он называет «быстро» и что именно хочет продавать. В ответ я услышала: «Ну все эти штуки, чтобы сделать запуск. У вас же в интернете все просто - хоп и магазин! Хоп и прибыль сама пошла. А продавать я буду домашние тапки». Я думала он шутит, ведь у человека такой глобальный опыт в построении продаж, но на всякий случай спросила - кто, по ему мнению, будет покупать именно его товар. На что услышала чудесный ответ: «Как кто? ДА ВСЕ!»
И что же дальше?
Но это только начало. Вы не поверите, как часто я слышала такие же тезисы от тех, кто уже запустил свой интернет-магазин, но никак не мог понять ЧТО именно мешает их бизнесу развиваться. Именно поэтому я решила собрать все самые дорогие ошибки бизнеса в один список. Жаль, что на этой странице вы не услышите как я это рассказываю, но уверена, что многие тезисы помогут вам найти узкие места вашего проекта и подумать о том, как превратить их в точки роста.
Получите полную версию материалов