КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
Анализируем общую оркестровку маркетингового комплекса:
от стратегии до конкретных тактических действий
от стратегии до конкретных тактических действий
Определение мест потери конверсии на сайте — где привлеченный трафик не доводится до целевого действия
Выявление ошибок в работе с каналами, инструментами и аналитикой с четкими рекомендациями по исправлению
Определение «узких мест» и точек роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе для достижения бизнес-целей
Список рекомендации для оптимизации действий и повышения эффективности текущего бюджета и других ресурсов
2
Часа на глубинное интервью с руководителем
6-8
Специалистов, привлечённых к работе
10-14
Рабочих дней работы экспертов
Этапы аудита
Последовательные шаги от погружения до конечного результата по проекту
01. Ознакомление с текущей стратегией лидогенерации и бизнес-целями (в том виде, как они есть сейчас)
Интервью с руководителем направления для ознакомления с текущей стратегией, целями бизнеса, используемыми в данном периоде KPI и методиками оценки эффективности
02. Сопоставление тактических действий со стратегическими целями
Инвентаризация всех используемых рекламных каналов с закрепленными задачами и целями, инструментов, сервисов, подрядчиков (исполнителей), видов отчётности и контактных данных ответственных лиц.
03. Поиск фундаментальных проблем в использовании инструментов и сервисов для достижения стратегических целей маркетинга
Анализ общей оркестровки маркетингового комплекса на наличие взаимоисключающих действий и максимального использования всех возможностей разных инструментов и решений в синергии для достижения бизнес-целей;
04. Анализ управления конверсионным путем покупателя на сайте
Аудит электродного мерчандайзинга + юзабилити сайта и мобильного приложения. Внимательно изучаем структуру сайта, возможности каталога, карточки товара, процесс оформления заказа с использованием разных сценариев.
Оцениваем эффективность применяемых инструментов удержания внимания потенциальных клиентов, повышения конверсии и продвижения по воронке.
Оцениваем эффективность применяемых инструментов удержания внимания потенциальных клиентов, повышения конверсии и продвижения по воронке.
05. Последовательный аудит каждого рекламного канала
Цели:
Проводим анализ SEO, контекстной рекламы в Яндексе и Google, используемых товарных/торговых площадок, таргетированной рекламы в facebook/Instagram, ВКонтакте и MyTarget, CPA-сетей и других инструментов партнёрского маркетинга, сервисов ретаргетинга. И других используемых каналов и инструментов.
- Определение эффективности инвестиций в канал;
- Поиск типовых ошибок, приводящих к нецелевому/неэффективному использованию бюджета;
- Поиск точек роста и неиспользованных возможностей каждого канала;
Проводим анализ SEO, контекстной рекламы в Яндексе и Google, используемых товарных/торговых площадок, таргетированной рекламы в facebook/Instagram, ВКонтакте и MyTarget, CPA-сетей и других инструментов партнёрского маркетинга, сервисов ретаргетинга. И других используемых каналов и инструментов.
06. Анализ методик удержания покупателей и возврата к повторным покупкам
Анализ стратегии возврата к повторным покупкам и успешность ее реализации с применением конкретных методик, инструментов и каналов.
Анализируем полноту использования CRM-маркетинга, включая форматы, маркетинговые месседжи и креативы, а также эффективность сегментации аудитории и соответствия месседжей сегментам.
Анализируем полноту использования CRM-маркетинга, включая форматы, маркетинговые месседжи и креативы, а также эффективность сегментации аудитории и соответствия месседжей сегментам.
07. Формирование рекомендаций и предложений
Отчуждаемый документ, содержащий полный список:
- Основных узких мест в комплексе digital-маркетинга;
- Точек роста (с приоритезацией по внедрению);
- Рекомендаций по реализации и внедрению предложений по улучшению работы с каждым направлением, инструментом и каналом с рекомендуемой приоритезацией исходя из бизнес-целей.
08. Онлайн-встреча / презентация
Полуторачасовая встреча с заказчиком / командой для ответов на вопросы по документу.
Подайте заявку на проведение комплексного аудита digital-маркетинга прямо сейчас
Мы посмотрим ваш проект и пригласим на онлайн-встречу для уточнения подробностей