РАЗНИЦА PR-АКТИВНОСТИ И ЕVENT-МАРКЕТИНГА
ПРИ B2C И B2B МОДЕЛЯХ
Материалы с выступления Софии Фридман на бизнес-завтраке Upgrade (Москва, 4.09.2019)
Одни говорят:
- «PR - это для больших компаний, которым некуда девать деньги и им важно только то, чтобы их название упоминалось в общем информационном поле не менее 5 раз за день»
- «PR делают те, кому больше некуда деть деньги, потому что деньги уже есть»
- «PR ничего и нигде не продает - ни в товарах ни в услугах. Его делают просто так, для известности…»
Другие говорят:
- «С помощью PR мы познакомили потенциальных клиентов с нашим продуктом. И теперь о нас точно узнают те, кто может стать нашими клиентами. И многие уже стали»
- «Наш PR-комплекс был выстроен на небольшом бюджете, поэтому мы делали только самое важное»
- «Если честно, мы не ожидали что PR поможет нам повысить продажи, но оказалось, что ключевые клиенты пришли к нам именно после PR акций»
Получите полную версию материалов