РАЗНИЦА PR-АКТИВНОСТИ И ЕVENT-МАРКЕТИНГА 

ПРИ B2C И B2B МОДЕЛЯХ

Материалы с выступления Софии Фридман на бизнес-завтраке Upgrade (Москва, 4.09.2019)

Одни говорят:

  • «PR - это для больших компаний, которым некуда девать деньги и им важно только то, чтобы их название упоминалось в общем информационном поле не менее 5 раз за день»
  • «PR делают те, кому больше некуда деть деньги, потому что деньги уже есть»
  • «PR ничего и нигде не продает - ни в товарах ни в услугах. Его делают просто так, для известности…»


Другие говорят:

  • «С помощью PR мы познакомили потенциальных клиентов с нашим продуктом. И теперь о нас точно узнают те, кто может стать нашими клиентами. И многие уже стали»
  • «Наш PR-комплекс был выстроен на небольшом бюджете, поэтому мы делали только самое важное»
  • «Если честно, мы не ожидали что PR поможет нам повысить продажи, но оказалось, что ключевые клиенты пришли к нам именно после PR акций»

Получите полную версию материалов


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и безусловно принимаете условия оферты

Корзина

    Итого

    0

    Оформить заказ




    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных