Учебный план

1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор

1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)

2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)

3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)

4 урок "Ассортиментная политика: форматы, рассчет ассортимента, масштабирование" (1.03.02)

Тестирование по материалам первого блока

2 блок. Интернет-магазин как бизнес-структура

1 урок "Организационная структура бизнеса интернет-магазина"  (2.01.01)

2 урок "Процесс. Ролевая модель ИМ" (2.02.01)

3 урок "Управление персоналом: KPI и мотивация" (2.02.02)

Тестирование по материалам второго блока

3 блок. Система: База и управленческий учет

1 урок "IT-инфраструктура интернет-магазина" (3.01.01)

2 урок "Выбор движка (CMS) интернет-магазина или переезд на другую CMS" (3.01.02)

3 урок "Инструменты работы с клиентами (CRM)" (3.02.01)

4 урок "Деньги и товар: складской учет, документы и инструменты" (3.03.01)

5 урок "Управленческий учет: что это, кому и зачем он нужен" (3.04.01)

6 урок "Управленческий учет: 3 главные формы и их взаимосвязь" (3.04.02)

7 урок "Управленческий учет: финансовый прогноз и планирование" (3.04.03)

8 урок "Управленческий учет: внедрение, практика, автоматизация" (3.04.04)

9 урок "Интернет-магазин и закон: оферта и персональные данные" (3.05.01)

10 урок "Интернет-магазин и закон: тактика решения конфликтов с покупателями" (3.05.02)

11 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)

Тестирование по материалам третьего блока

Срок прохождения 1, 2 и 3 блока: 10 дней

4 блок. Сайт: конверсионная машина

1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)

2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)

3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)

4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)

5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)

6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)

7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)

8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)

Тестирование по материалам четвертого блока

Срок прохождения 4 блока: 10 дней

5 блок. Ассортимент: работа с поставщиками

1 Урок "Поставщики: переговоры и успешное партнерство" (5.01.01)

2 Урок "Планирование закупок: свой склад или поездки к поставщику" (5.01.02)

3 урок "Информационное взаимодействие с поставщиком" (5.01.03)

4 урок "Отсрочка или товарный кредит: ожидания и реальность" (5.01.04)

5 урок "Dropshipping: теория и практика" (5.02.01)

Тестирование по материалам пятого блока

6 блок. Фулфилмент: логистика, склад и контактный центр

1 урок "Контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.01)

2 урок "Построение успешного контактного центра" (6.01.02)

3 урок "Масштабирование и оптимизация: свой контактный центр или аутсорсинг" (6.01.03)

4 урок "Фулфилмент: теория и практика" (6.02.01)

5 урок "Локальная доставка и самовывоз" (6.03.01)

6 урок "Региональная доставка и самовывоз" (6.03.02)

7 урок "Ценообразование в доставке" (6.03.03)

8 урок "Оплата: возможности, ограничения и закон" (6.04.01)

Тестирование по материалам шестого блока

Срок прохождения 5 и 6 блока: 14 дней

7 блок. Маркетинг и аналитика

1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)

2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)

3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)

4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)

5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)

6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)

7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)

8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)

9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)

10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)

11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)

12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)

13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)

14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)

15 урок "Ретаргенитнг и ремаркетинг" (7.02.14)

16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)

17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)

18 урок "Неторговый заработок интернет-магазина" (7.03.01)

19 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)

20 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)

21 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)

Тестирование по материалам седьмого блока

Срок прохождения 7 блока: 20 дней

8 блок. Удержание и возврат клиентов

1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)

2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)

3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)

4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)

5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)


9 блок. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)


Срок прохождения 8 и 9 блоков: 5 дней

Шесть дней на повторный просмотр уроков (при необходимости)


Финальное тестирование

Общий срок прохождения курса: два месяца

Выбранный Курс:

    Итого

    0

    Ваши данные: