Онлайн-курс 
«E-Commerce: стратегия и тактика»

Программа создана специально для менеджеров и руководителей, лидирующих E-Commerce-направление или работающих в тесной связке с ним. Топ-менеджеры компании получат детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии, поймут как создать эффективную стратегию и как её успешно реализовать.


Материалы курса разработаны на базе собственного 20-летнего опыта реализации успешных e-commerce проектов и развития бизнесов. 


Курс состоит из теоретических и практических частей: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения с участием и помощью сэнсэев.

13


Экспертов, которые будут делиться своими знаниями и опытом

2


Месяца на прохождение курса
и тестирование

5


Нетворкинг-сессий с группой и
преподавателями

1


Индивидуальная консультация
экспертов по вашему бизнесу

Кому будет полезен этот курс

  • Директорам по маркетингу;
  • Digital директорам;
  • E-Commerce директорам.


Результат от прохождения курса

После прохождения курса слушатели смогут:

найти пути достижения стратегических целей и выхода на результат;

найти слабые места и точки роста онлайн-направления; 

создавать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами и реализовывать их;

получать больше без увеличения маркетингового бюджета;

грамотно управлять командой и ресурсами

Ставить задачи команде и подрядчикам, контролировать качество выполненных задач

Старт пятого потока обучения 

1 августа 2019

Отзывы руководителей и топ-менеджеров, 
успешно прошедших наш курс

Пока шёл курс, мы внесли кое-какие изменения - конверсия выросла в два раза, при том, что рекламные объявления не поменялись

Наумов Артем

собственник фабрики развивающих игрушек "Alatoys"

С нетерпением жду начала недели, чтобы забрифовать своих коллег и подрядчиков на внесение изменений

Марина Ковпак

руководитель отдела онлайн-маркетинга компании "Hoff"

В терминах курса: счастье от обладания этим знанием значительно превышает боль от утраты денег, которые я заплатила

Татьяна Богус

интернет-магазин украшений

Вас реально обманывают, на этом курсе не только два сэнсэя! Рекомендую курс даже ради одного урока про контекстную рекламу

Сергей Семко

руководитель отдела развития службы доставки "Dalli Service"

Этот курс - как ведро холодной воды для предпринимателей. 

Благодаря урокам, которые вела Татьяна, я смогла сама собрать P&L

Анастасия Данилова

интернет-маркетолог, "Техника Здоровья"

Очень грамотно структурирована информация, классные кейсы - живые примеры, ошибки разобраны

Марина Першикова

руководитель интернет-магазина "Диномама.ру"

Основатели проекта и авторы курса

София 

Фридман

Маркетолог, 

Бизнес консультант

Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты.  Разбирается в специфике работы телемагазинов. 


За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. 


Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Тимофей Шиколенков

Предприниматель,

IT-Маркетолог

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. 


Помогал с маркетингом крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. 


Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Приглашенные эксперты

Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций

Дмитрий
Коробицын

Основатель и директор компании «Поставщик Счастья»

Влад Титов

Архитектор сообществ 

в «Лаборатория Комьюнити»
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"

Павел Мищенко

IT-юрист, сооснователь 

«Runetlex-юристы для ИТ»

Степан Зайцев

Основатель и CEO «ZV Studio»

Сергей Кулешов

Зам.директора «1С-Битрикс»

Павел Трубецков

Директор по маркетингу
«CS-Cart Россия»

Тимофей Горшков

Основатель и генеральный директор «InSales»

Александр Кожевников

CEO «DevGroup»

Лев Гаврилов

Операционный директор
«Omniscienta»

Камиль Калимуллин

CEO «AdvantShop»

Степан Чельцов

Основатель и CEO Агентство «Первый интернет-проект»

Старт пятого потока обучения 

1 августа 2019

Подробная программа курса 
«E-Commerce: стратегия и тактика»

1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор

1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)

2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)

3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)

4 урок "Ассортиментная политика: форматы, рассчет ассортимента, масштабирование" (1.03.02)

Тестирование по материалам первого блока

2 блок. Интернет-магазин как бизнес-структура

1 урок "Организационная структура бизнеса интернет-магазина"  (2.01.01)

2 урок "Процесс. Ролевая модель ИМ" (2.02.01)

3 урок "Управление персоналом: KPI и мотивация" (2.02.02)

Тестирование по материалам второго блока

3 блок. Система: База и управленческий учет

1 урок "IT-инфраструктура интернет-магазина" (3.01.01)

2 урок "Выбор движка (CMS) интернет-магазина или переезд на другую CMS" (3.01.02)

3 урок "Инструменты работы с клиентами (CRM)" (3.02.01)

4 урок "Деньги и товар: складской учет, документы и инструменты" (3.03.01)

5 урок "Интернет-магазин и закон: оферта и персональные данные" (3.05.01)

6 урок "Интернет-магазин и закон: тактика решения конфликтов с покупателями" (3.05.02)

7 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)

Тестирование по материалам третьего блока

Срок прохождения 1, 2 и 3 блока: 10 дней

4 блок. Сайт: конверсионная машина

1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)

2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)

3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)

4 урок "Структура каталога товаров интернет-магазина и его отображение для клиентов" (4.02.01)

5 урок "Карточка товара: самая главная страница на сайте" (4.02.02)

6 урок "Поиск на сайте интернет-магазина" (4.02.03)

7 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)

8 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)

Тестирование по материалам четвертого блока

Срок прохождения 4 блока: 10 дней

5 блок. Ассортимент: работа с поставщиками

1 урок "Информационное взаимодействие с поставщиком" (5.01.03)

2 урок "Dropshipping: теория и практика" (5.02.01)

6 блок. Фулфилмент: логистика, склад и контактный центр

1 урок "Контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.01)

2 урок "Построение успешного контактного центра" (6.01.02)

3 урок "Масштабирование и оптимизация: свой контактный центр или аутсорсинг" (6.01.03)

4 урок "Фулфилмент: теория и практика" (6.02.01)

5 урок "Локальная доставка и самовывоз" (6.03.01)

6 урок "Региональная доставка и самовывоз" (6.03.02)

7 урок "Ценообразование в доставке" (6.03.03)

8 урок "Оплата: возможности, ограничения и закон" (6.04.01)

Тестирование по материалам шестого блока

Срок прохождения 5 и 6 блока: 14 дней

7 блок. Маркетинг и аналитика

1 урок "Маркетинг и интернет-маркетинг" (7.01.01)

2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: введение" (7.02.01)

3 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)

4 урок "Товарные агрегаторы (малые площадки)" (7.02.03)

5 урок "Товарные агрегаторы - гиганты (Яндекс Маркет и Google Shopping)" (7.02.04)

6 урок "Картографические сервисы и справочники" (7.02.05)

7 урок "Таргетированная реклама" (7.02.06)

8 урок "SEO. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов" (7.02.07)

9 урок "Контекстная реклама" (7.02.08)

10 урок "Контент-маркетинг: способ формировать и направлять спрос" (7.02.09)

11 урок "Нативная реклама и её применение в e-commerce" (7.02.10)

12 урок "Медийная реклама и Programmatic" (7.02.11)

13 урок "Партнерский маркетинг: построение успешной партнёрской программы" (7.02.12)

14 урок "Партнерские сети и CPA (практика)" (7.02.13)

15 урок "Ретаргенитнг и ремаркетинг" (7.02.14)

16 урок "Customer Journey Map: конверсионный путь покупателя" (7.02.15)

17 урок "Облачный Маркетинг: повышаем конверсию, удерживаем и возвращаем клиентов" (7.02.16)

18 урок "Digital PR" (7.01.18)

19 урок "Неторговый заработок интернет-магазина" (7.03.01)

20 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)

21 урок "Бизнес-аналитика и доступные инструменты" (7.04.01)

22 урок "Аналитика: как делать полезные для бизнеса выводы" (7.04.02)

23 урок "Аналитика мероприятий и PR" (7.04.04)

24 урок "Управление Digital-маркетингом" (7.02.18)

Тестирование по материалам седьмого блока

Срок прохождения 7 блока: 20 дней

8 блок. Удержание и возврат клиентов

1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)

2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)

3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)

4 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)

5 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)


9 блок. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)


Срок прохождения 8 и 9 блоков: 5 дней

Шесть дней на повторный просмотр уроков (при необходимости)


Финальное тестирование

Общий срок прохождения курса: два месяца

Выберите формат обучения

Самостоятельное обучение


Курс "E-Commerce: 
стратегия и тактика"

98 000 ₽

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 62 видеоурока
  • Тестирование в течение всего курса
  • 5 прошедших ранее нетворкинг-сессий в записи
  • 1 индивидуальная консультация
  • Сертификат о прохождении

Обучение в группе


Курс "E-Commerce: 
стратегия и тактика"

98 000 ₽

Ближайший поток: 1 августа 2019


  • Срок обучения 2 месяца
  • 62 видеоурока
  • Тестирование в течение всего курса
  • 5 полуторачасовых нетворкинг-сессий с группой и преподавателями
  • 1 индивидуальная консультация
  • Сертификат о прохождении

Обучение для команд


Курс "E-Commerce: 
стратегия и тактика"

Групповая скидка + одновременное прохождение курса по индивидуальной программе для разных специалистов

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 62 видеоурока
  • Тестирование в течение всего курса
  • Нетворкинг-сессии только для вашей команды (без чужих)
  • Сертификат о прохождении


Как проходит обучение

Занятия

Студенты смотрят видеоуроки на онлайн-платформе по расписанию потока или по индивидуальному плану. Все уроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное время

Разбор кейсов

В ходе уроков, интервью с экспертами и мастер-классов разбираются практические кейсы из разных отраслей и сегментов бизнеса, даются ценные советы

Нетворкинг

После завершения тематических блоков студенты могут пообщаться с преподавателями и одногруппниками на нетворкингах. Каждый может задать вопрос, на который ответят эксперты

Коучинг от экспертов

В программу курса могут быть включены персональные консультации по вашему проекту. Студенты имеют возможность приобрести дополнительные консультации по особым ценам

Тестирование

После детального разбора каждой темы студенты проходят тестирование, которое даёт понимание, какой материал нужно изучить еще раз. А в конце курса проходит большое экзаменационное тестирование

Сопровождение трекером

Онлайн-обучение сопровождается

трекером, который следит за сроками прохождения курса и успеваемостью каждого слушателя программы

 

Есть вопросы? Напишите нам!

Мы ответим на все ваши вопросы

в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00

г. Москва

univer@2sensei.ru



Выбранный Курс:

    Итого

    0

    Ваши данные: