Онлайн-курс 
«E-Commerce для руководителя: построение эффективной системы»

Программа создана специально для управленцев. Топ-менеджеры компании получат детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии, поймут как выстроить эффективную систему и как ей грамотно управлять.


Курс разработан на основе собственного 20-летнего опыта реализации успешных e-commerce проектов и развития собственных бизнесов. 


Курс состоит из теоретических и практических частей: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения с участием и помощью сэнсэев.

51


Час уникального контента

2


Месяца на прохождение курса
и тестирование

4


Нетворкинг-сессий с группой и
преподавателями

2


Индивидуальные консультации
экспертов по вашему бизнесу

Кому будет полезен этот курс

  1. Руководителям крупного и среднего бизнеса;
  2. Операционным директорам;
  3. Коммерческим директорам;
  4. Директорам по продажам.


Результат от прохождения курса

После прохождения курса слушатели смогут:

Разобраться в специфике электронной коммерции

Понять что происходит в бизнесе на каждом этапе

найти слабые места и точки роста бизнеса

запустить онлайн-направление без ошибок с первого раза

грамотно управлять командой и ресурсами

Ставить задачи команде и подрядчикам, контролировать качество выполненных задач

Старт шестого потока обучения 

15 октября 2019

Отзывы руководителей и топ-менеджеров, 
успешно прошедших наш курс

Пока шёл курс, мы внесли кое-какие изменения - конверсия выросла в два раза, при том, что рекламные объявления не поменялись

Наумов Артем

собственник фабрики развивающих игрушек "Alatoys"

Мне, как маркетологу курс дал очень много! С нетерпением жду начала недели, чтобы забрифовать своих коллег и подрядчиков на внесение изменений

Марина Ковпак

руководитель отдела онлайн-маркетинга компании "Hoff"

Это очень честный продукт! Я очень много времени потратила на поиски информации в этой сфере, и этот курс - что-то уникальное, чему нет аналогов.

Татьяна Богус

интернет-магазин украшений

Вас реально обманывают, на этом курсе не только два сэнсэя! Рекомендую курс даже ради одного урока про контекстную рекламу

Сергей Семко

руководитель отдела развития службы доставки "Dalli Service"

Этот курс - как ведро холодной воды для предпринимателей. 

Благодаря урокам, которые вела Татьяна, я смогла сама собрать P&L

Анастасия Данилова

интернет-маркетолог, "Техника Здоровья"

Очень грамотно структурирована информация, классные кейсы - живые примеры, ошибки разобраны

Марина Першикова

руководитель интернет-магазина "Диномама.ру"

Основатели проекта и авторы курса

София 

Фридман

Маркетолог, 

Бизнес консультант

Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты.  Разбирается в специфике работы телемагазинов. 


За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. 


Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Тимофей Шиколенков

Предприниматель,

IT-Маркетолог

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. 


Помогал с маркетингом крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. 


Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Приглашенные эксперты

Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций

Дмитрий
Коробицын

Основатель и директор компании «Поставщик Счастья»

Влад Титов

Архитектор сообществ 

в «Лаборатория Комьюнити»
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"

Павел Мищенко

IT-юрист, сооснователь 

«Runetlex-юристы для ИТ»

Татьяна Пономаренко

Финансовый советник для бизнеса

Лев Гаврилов

Операционный директор
«Omniscienta»

Степан Зайцев

Основатель и CEO «ZV Studio»

Старт седьмого потока обучения 

15 октября 2019

Подробная программа обучения

1 блок. E-Commerce: Погружение и обзор

1 урок "E-Commerce: инструменты успешной дистанционной торговли" (1.01.01)

2 урок "Клиенты: тектонический сдвиг в покупательском поведении" (1.02.01)

3 урок "Фундамент успешного бизнеса: концепция, ниша, УТП" (1.03.01)

4 урок "Ассортиментная политика: форматы, рассчет ассортимента, масштабирование" (1.03.02)

Тестирование по материалам первого блока

2 блок. Интернет-магазин как бизнес-структура

1 урок "Организационная структура бизнеса интернет-магазина"  (2.01.01)

2 урок "Процесс. Ролевая модель ИМ" (2.02.01)

3 урок "Управление персоналом: KPI и мотивация" (2.02.02)

Тестирование по материалам второго блока

3 блок. Система: База и управленческий учет

1 урок "IT-инфраструктура интернет-магазина" (3.01.01)

2 урок "Инструменты работы с клиентами (CRM)" (3.02.01)

3 урок "Деньги и товар: складской учет, документы и инструменты" (3.03.01)

4 урок "Управленческий учет: что это, кому и зачем он нужен" (3.04.01)

5 урок "Управленческий учет: 3 главные формы и их взаимосвязь" (3.04.02)

6 урок "Управленческий учет: финансовый прогноз и планирование" (3.04.03)

7 урок "Управленческий учет: внедрение, практика, автоматизация" (3.04.04)

8 урок "Интернет-магазин и закон: оферта и персональные данные" (3.05.01)

9 урок "Интернет-магазин и закон: тактика решения конфликтов с покупателями" (3.05.02)

10 урок "Информационная безопасность" (3.06.01)

Тестирование по материалам третьего блока

Срок прохождения 1, 2 и 3 блока: 10 дней

4 блок. Сайт: конверсионная машина

1 урок "Сайт как продукт: построение эффективной конверсионной машины" (4.01.01)

2 урок "Типы покупателей и схемы покупательского поведения" (4.01.02)

3 урок "Электронный мерчандайзинг: управление продажами и конверсия" (4.01.03)

4 урок "Путь вашего покупателя по сайту: каталог, товар, поиск. Управление продажами" (4.02.06R)

5 урок "Корзина и чекаут: методы повышения конверсии" (4.02.04)

6 урок "Десктоп и мобайл: построение конверсионного пути" (4.02.05)

Тестирование по материалам четвертого блока

Срок прохождения 4 блока: 6 дней

5 блок. Взаимодействие с поставщиками

1урок "Информационное взаимодействие с поставщиком" (5.01.03)

2 урок "Dropshipping: теория и практика" (5.02.01)

Тестирование по материалам пятого блока

6 блок. Фулфилмент: логистика, склад и контактный центр

1 урок "Как работает успешный контактный центр: поддержка, телемаркетинг и продажи" (6.01.04)

2 урок "Фулфилмент: теория и практика" (6.02.01)

3 урок "Локальная доставка и самовывоз" (6.03.01)

4 урок "Региональная доставка и самовывоз" (6.03.02)

5 урок "Ценообразование в доставке" (6.03.03)

6 урок "Оплата: возможности, ограничения и закон" (6.04.01)

Тестирование по материалам шестого блока

Срок прохождения 5 и 6 блока: 14 дней

7 блок. Маркетинг и аналитика

1 урок "Маркетинг: реклама, трафик, лидогенерация. Что нужно знать" (7.01.02B)

2 урок "Реклама, трафик, лидогенерация: считаем правильно" (7.02.02)

3 урок "Актуальные рекламные каналы и что они дают бизнесу интернет-магазина" (7.02.17) 

4 урок "Неторговый заработок интернет-магазина" (7.03.01)

5 урок "Digital PR" (7.01.18)

6 урок "Современная бизнес-аналитика: какую информацию может и должна давать топ-менеджеру" (7.04.03)

7 урок "Аналитика мероприятий и PR" (7.04.04)

8 урок "Управление digital-маркетингом" (7.02.18) 

9 урок "Контроль и управление качеством сервиса" (7.05.01)

Тестирование по материалам седьмого блока

Срок прохождения 7 блока: 10 дней

8 блок. Удержание и возврат клиентов

1 урок "LTV: реактивация клиентов и создание пула лояльных клиентов" (8.01.01)

2 урок "Сегментация клиентов: сложные методы простым языком" (8.02.01)

3 урок "Удержание и возврат клиентов: практикум" (8.03.01)

4 урок "SMM: как извлечь пользу для бизнеса" (8.04.01BS) (---)

5 урок "Комьюнити-менеджмент" (8.04.01)

6 урок "Социальный мониторинг и управление репутацией" (8.04.02)


9 блок. Fine tuning

Самые актуальные лайфхаки, фишки и кейсы (9.01.01)


Срок прохождения 8 и 9 блоков: 5 дней

Финальное тестирование

Общий срок прохождения курса: два месяца

Выберите формат обучения

Самостоятельное обучение


Курс "E-Commerce для руководителя: построение эффективной системы"

98 000 ₽

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 48 видеоуроков
  • Тестирование в течение всего курса
  • 8 прошедших ранее нетворкинг-сессий в записи
  • 2 индивидуальные консультации
  • Сертификат о прохождении

Обучение в группе


Курс "E-Commerce для руководителя: построение эффективной системы"

98 000 ₽

Ближайший поток: 15 октября 2019


  • Срок обучения 2 месяца
  • 48 видеоуроков
  • Тестирование в течение всего курса
  • 4 полуторачасовых нетворкинг-сессий с группой и преподавателями
  • 2 индивидуальные консультации
  • Сертификат о прохождении

Обучение для команд


Курс "E-Commerce для руководителя: построение эффективной системы"

Групповая скидка + одновременное прохождение курса по индивидуальной программе для разных специалистов

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 48 видеоуроков
  • Тестирование в течение всего курса
  • Нетворкинг-сессии только для вашей команды (без чужих)
  • Сертификат о прохождении


Как проходит обучение

Занятия

Студенты смотрят видеоуроки на онлайн-платформе по расписанию потока или по индивидуальному плану. Все уроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное время

Разбор кейсов

В ходе уроков, интервью с экспертами и и мастер-классов разбираются практические кейсы из разных отраслей и сегментов бизнеса, даются ценные советы

Нетворкинг

После завершения тематических блоков студенты могут пообщаться с преподавателями и одногруппниками на нетворкингах. Каждый может задать вопрос, на который ответят эксперты

Коучинг от экспертов

В программу курса могут быть включены персональные консультации по вашему проекту. Студенты имеют возможность приобрести дополнительные консультации по особым ценам

Тестирование

После детального разбора каждой темы студенты проходят тестирование, которое даёт понимание, какой материал нужно изучить еще раз. А в конце курса проходит большое экзаменационное тестирование

Сопровождение трекером

Онлайн-обучение сопровождается

трекером, который следит за сроками прохождения курса и успеваемостью каждого слушателя программы

 

Есть вопросы? Напишите нам!

Мы ответим на все ваши вопросы

в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00

г. Москва

univer@2sensei.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбранный Курс:

    Итого

    0

    Ваши данные:






    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных