Онлайн-курс 
«Digital: Стратегия и тактика»

Программа создана для менеджеров и руководителей, лидирующих Digital-направление или работающих в тесной связке с ним. Топ-менеджеры компании получат детальное понимание специфики Digital и системное представление о взаимодействии digital-комплексов. Поймут как создать эффективную стратегию и что нужно для ее успешной реализации.


Курс разработан на основе собственного 20-летнего опыта реализации успешных e-commerce проектов и развития собственных бизнесов. 


Курс состоит из теоретических и практических частей: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения с участием и помощью сэнсэев.

60


Часов уникального контента

2


Месяца на прохождение курса
и тестирование

4


Нетворкинг-сессии с группой и
преподавателями

1


Индивидуальная консультация
экспертов по вашему бизнесу

Кому будет полезен этот курс

  1. Digital-директорам;
  2. Директорам по маркетингу производителя или представительства бренда;
  3. Собственникам малого бизнеса (марка или небольшое производство).


Результат от прохождения курса

После прохождения курса слушатели смогут:

Найти пути достижения стратегических целей и выхода на результат

Найти слабые места и точки роста digital-направления;

Создавать эффективные коммуникационные стратегии с клиентами и реализовывать их;

Получать больше без увеличения маркетингового бюджета;

Грамотно управлять командой и ресурсами

Ставить задачи команде и подрядчикам, контролировать качество выполненных задач

Старт следующего потока обучения 

14 октября 2019

Отзывы руководителей и топ-менеджеров, 
успешно прошедших наш курс

Пока шёл курс, мы внесли кое-какие изменения - конверсия выросла в два раза, при том, что рекламные объявления не поменялись

Наумов Артем

собственник фабрики развивающих игрушек "Alatoys"

С нетерпением жду начала недели, чтобы забрифовать своих коллег и подрядчиков на внесение изменений

Марина Ковпак

руководитель отдела онлайн-маркетинга компании "Hoff"

Это очень честный продукт! Я очень много времени потратила на поиски информации в этой сфере, и этот курс - что-то уникальное, чему нет аналогов.

Татьяна Богус

интернет-магазин украшений

Вас реально обманывают, на этом курсе не только два сэнсэя! Рекомендую курс даже ради одного урока про контекстную рекламу

Сергей Семко

руководитель отдела развития службы доставки "Dalli Service"

Этот курс - как ведро холодной воды для предпринимателей. 

Благодаря урокам, которые вела Татьяна, я смогла сама собрать P&L

Анастасия Данилова

интернет-маркетолог, "Техника Здоровья"

Очень грамотно структурирована информация, классные кейсы - живые примеры, ошибки разобраны

Марина Першикова

руководитель интернет-магазина "Диномама.ру"

Основатели проекта и авторы курса

София 

Фридман

Маркетолог, 

Бизнес консультант

Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты.  Разбирается в специфике работы телемагазинов. 


За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. 


Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Тимофей Шиколенков

Предприниматель,

IT-Маркетолог

Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. 


Помогал с маркетингом крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке. 


Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

Приглашенные эксперты

Мы сотрудничаем только с действующими практиками, а не "звёздами" конференций

Дмитрий
Коробицын

Основатель и директор компании «Поставщик Счастья»

Влад Титов

Архитектор сообществ 

в «Лаборатория Комьюнити»
Автор книги "Комьюнити-менеджмент"

Павел Мищенко

IT-юрист, сооснователь 

«Runetlex-юристы для ИТ»

Степан Зайцев

CEO и основатель «ZV Studio»

Татьяна Пономаренко

Финансовый советник для бизнеса

Лев Гаврилов

Операционный директор
«Omniscienta»

Камиль Калимуллин

CEO «AdvantShop»

Степан Чельцов

Основатель и CEO Агентство «Первый интернет-проект»

Сергей Кулешов

Зам.директора «1С-Битрикс»

Павел Трубецков

Директор по маркетингу
«CS-Cart Россия»

Тимофей Горшков

Основатель и генеральный директор «InSales»

Александр Кожевников

CEO «DevGroup»

Старт следующего потока обучения 

14 октября 2019

Программа курса

  • Digital: погружение и обзор. Передача по цепочке B2B2C концепции и УТП;
  • Ассортиментная политика и поиск новых ниш;
  • Клиенты и современная модель потребления;
  • Система: IT-база и информационная безопасность;
  • Сайт для бренда и производителя: планирование, задачи, цели, структура, система;
  • Типы покупателей;
  • Электронный мерчендайзинг;
  • Фулфилмент глазами ритейлера: как товары попадают к клиенту;
  • Фулфилмент и процессинг: особенности схемы B2C и отличия от B2B;
  • Digital-маркетинг и лидогенерация: из чего состоит, как может помочь бренду и производителю:

  • SEO;
  • Картографические сервисы и справочники;
  • Товарные агрегаторы и маркетплейсы;
  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама;
  • медийная реклама и Programmatic;
  • Контент-маркетинг и нативная реклама;
  • Партнерский маркетинг и сети;
  • Ретаргетинг и ремаркетинг;
  • CJM и Облачный Маркетинг.
  • Digital PR;

  • Аналитика;
  • SMM и комьюнити-менеджмент;
  • Социальный мониторинг и управление репутацией;
  • Удержание и возврат клиентов;
  • Работа с подрядчиками и партнёрами;
  • Управление Digital: бизнес-структура, ролевая модель, мотивация и KPI.

Выберите удобный формат обучения

Самостоятельное обучение


Курс "Digital: Стратегия и тактика"

98 000 ₽

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 45 видеоуроков 
  • Тестирование в течение всего курса
  • Прошедшие ранее нетворкинг-сессии в записи
  • 1 индивидуальная консультация
  • Сертификат о прохождении

Обучение в группе


Курс "Digital: Стратегия и тактика"

98 000 ₽

Ближайший поток: 14 октября 2019


  • Срок обучения 2 месяца
  • 45 видеоуроков
  • Тестирование в течение всего курса
  • 4 полуторачасовые нетворкинг-сессии с группой и преподавателями
  • 1 индивидуальные консультация
  • Сертификат о прохождении

Обучение для команд


Курс "Digital: Стратегия и тактика"

Групповая скидка + одновременное прохождение курса по индивидуальной программе для разных специалистов

Старт: в любой удобный вам день


  • Срок обучения 2 месяца
  • 45 видеоуроков
  • Тестирование в течение всего курса
  • Нетворкинг-сессии только для вашей команды (без чужих)
  • Сертификат о прохождении


Как проходит обучение

Занятия

Студенты смотрят видеоуроки на онлайн-платформе по расписанию потока или по индивидуальному плану. Все уроки доступны для повторного просмотра в личном кабинете в любое удобное время

Разбор кейсов

В ходе уроков, интервью с экспертами и и мастер-классов разбираются практические кейсы из разных отраслей и сегментов бизнеса, даются ценные советы

Нетворкинг

После завершения тематических блоков студенты могут пообщаться с преподавателями и одногруппниками на нетворкингах. Каждый может задать вопрос, на который ответят эксперты

Коучинг от экспертов

В программу курса могут быть включены персональные консультации по вашему проекту. Студенты имеют возможность приобрести дополнительные консультации по особым ценам

Тестирование

После детального разбора каждой темы студенты проходят тестирование, которое даёт понимание, какой материал нужно изучить еще раз. А в конце курса проходит большое экзаменационное тестирование

Сопровождение трекером

Онлайн-обучение сопровождается

трекером, который следит за сроками прохождения курса и успеваемостью каждого слушателя программы

 

Есть вопросы? Напишите нам!

Мы ответим на все ваши вопросы

в рабочее время: пн - пт / 8:00 - 20:00

г. Москва

univer@2sensei.ru



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбранный Курс:

    Итого

    0

    Ваши данные:






    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных